После регистрации операторского шаблона, то есть после его перехода в статус Активен, необходимо создать пользовательский шаблон на его основе, чтобы использовать его в рассылках в дальнейшем (операторский шаблон в рассылках использовать нельзя). Если в вашем операторском шаблоне содержались элементы автоподстановки, в пользовательском шаблоне вместо них можно указать переменные или другие комбинации.
Чтобы создать пользовательский шаблон:
Создать пользовательский шаблон можно только на основе зарегистрированного операторского.
- В Личном кабинете edna зайдите на страницу Настройки > Шаблоны.
- Нажмите Добавить шаблон и выберите WhatsApp.
- В поле Выберите имена отправителей из выпадающего списка выберите имена каналов, для которых вы создаете шаблон. В выпадающем списке представлены имена отправителей из зарегистрированных (работающих исправно) каналов WhatsApp.
Шаблон привязан к имени отправителя: таким образом, здесь вам требуется выбрать имя того отправителя, на которое зарегистрирован необходимый вам операторский шаблон. То есть, например, если операторский шаблон 1 зарегистрирован для отправителя edna, но не для отправителя edna Marketing, то сейчас при создании пользовательского шаблона на его основе шаблон 1 будет так же доступен для выбора только для отправителя edna, но не для edna Marketing.
- Пропустите поле ID шаблона: это поле системное, оно заполнится автоматически после того, как вы сохраните шаблон.
- Задайте название шаблона. Можно использовать только латинские строчные буквы, цифры и знак подчеркивания. Пробелы не допускаются.
- Выберите Пользовательский тип шаблона и затем из выпадающего списка зарегистрированный операторский шаблон, на основе которого вы создаете этот пользовательский. Для выбора операторского шаблона будут доступны только те шаблоны, которые зарегистрированы для выбранного отправителя.
Поле Текст зарегистрированного шаблона заполнится текстом операторского шаблона, а также элементами автоподстановки, если они в нем есть. - В поле Введите текст на основе шаблона внесите предназначенный для рассылки текст и замените элементы автоподстановки на другой текст с клавиатуры или на переменные.
Элемент автоподстановки можно заменить на другой текст, цифры и т.д., а также добавить переменную. Переменной может быть любая информация о клиенте — кличка его питомца, вид спорта, которым клиент интересуется, марка его машины и т.д. Переменные помогают вам персонализировать текст для конкретного клиента, с их помощью вы можете обращаться к нему в сообщении по имени, подставлять номер его машины и так далее. Обратите внимание, что на этапе создания пользовательского шаблона переменная не заполняется реальным значением — это произойдет в процессе создания рассылки на основе этого шаблона, и клиент получит сообщение, где на месте переменной будет конкретное значение.
Для добавления переменных установите курсор в нужное место сообщения, под полем ввода сообщения нажмите на кнопку {} и выберите из списка подходящую переменную. - Убедитесь, что пользовательский шаблон соответствует формату согласованного операторского. Если все в порядке, сохраните шаблон для использования — он получит статус Активный.