На странице Уведомления для клиента вы настраиваете сервисные уведомления для того, чтобы система автоматически оповещала клиента о ходе консультации. Ниже приведен пример отображения в веб-виджете одного из уведомлений для клиента.
Вы можете настроить как общие уведомления (которые будут использоваться для всех тредов), так и персональные уведомления для конкретных сегментов.
Общие уведомления используются, если:
- у треда нет сегмента;
- для сегмента не настроены персональные уведомления;
- в персональных уведомлениях для сегмента отсутствует настройка какого-либо уведомления.
Если какое-то из уведомлений было настроено и в общем списке уведомлений, и в персональных уведомлениях для сегментов, то для уведомления клиента применяется уведомление, которое настроено в персональных уведомлениях для сегментов.
Вы можете настроить следующие уведомления:
- Попадание в очередь – система отправляет данное уведомление, когда тред от клиента впервые поступает в очередь распределения к агентам, при этом все агенты заняты (заполнены слоты) либо нет агентов в активном статусе.
- Время ожидания в очереди – система отправляет данное уведомление, когда тред от клиента поступает в очередь распределения к агентам (при этом не имеет значения, в первый раз или нет), а также когда клиент отправляет новое сообщение, пока он находится в очереди.
В уведомлении доступен динамический параметр {среднее время ожидания в очереди}, который вы можете использовать при настройке текста уведомления. Система использует данный параметр для подстановки среднего значения времени ожидания (в минутах или часах), которое в итоге отправляется клиенту.
Пример:
• Среднее время ожидания было рассчитано как 2 часа или 2 часа 5 минут.
Текст уведомления в этом кейсе будет: Среднее время ожидания ответа составляет больше 2 часов.
• Среднее время ожидания было рассчитано как 1 час 50 минут.
Текст уведомления будет: Среднее время ожидания ответа составляет 1 час 50 минут.
- Подключение агента к диалогу – система отправляет данное уведомление, когда тред назначается на агента или чат-бота. При настройке текста уведомления вы можете использовать динамический параметр {имя агента}, который будет автоматически заполнен псевдонимом или именем агента при отправке уведомления клиенту.
- Перевод треда – система отправляет данное уведомление, когда тред переводится на другого пользователя. Действия, которые выполняются перед отправкой уведомления:
- агент перевел тред вручную;
- супервайзер перевел тред вручную;
- осуществлен автоматический перевод треда системой в случае, когда агент стал неактивен по причине бездействия или выхода из системы;
- система перевела тред от чат-бота.
- Подтверждение, что в работе у агента – система отправляет данное уведомление, чтобы сообщить клиенту, что над его вопросом работают, но для ответа требуется больше времени. Уведомление отправляется, если на протяжении настроенного времени в тред не поступает новых сообщений от агента или клиента и тред все это время развернут в области диалога у агента (тред в состоянии IN_PROGRESS).
При настройке текста уведомления вы можете использовать динамический параметр {имя агента}, который будет автоматически заполнен псевдонимом или именем агент при отправке уведомления клиенту. Также вы можете настроить тайм-аут (в минутах), по истечении которого уведомление будет отправлено. - Завершение треда – система отправляет данное уведомление, когда тред переходит в состояние Завершен.
- Уведомление после отправки CSI – система отправляет данное уведомление после того, как клиент ответил на запрос оценки.
- Блокировка клиента – система отправляет данное уведомление, когда агент отправляет запрос на блокировку клиента.
Обратите внимание: для этого уведомления не действует настройка Показывать уведомления в веб-чате и мобильных приложениях. Уведомление будет отображено в истории сообщений в чате заблокированного клиента независимо от значения настройки.
Также вы можете настроить логику отображения уведомлений в веб-чате и мобильном приложении с помощью настройки Показывать уведомления в веб-чате и мобильных приложениях.