Как подключить уведомления о пропущенных звонках

Отправка уведомлений в WhatsApp тем клиентам, которые по каким-то причинам не смогли до вас дозвониться, позволит им получить консультацию в чате. Ваша компания не потеряет важное обращение клиента, его лояльность будет расти, кроме того вы сможете перевести значительную долю трафика из голоса в чаты. Чтобы это реализовать, необходимо:

  1. Зарегистрировать аккаунт WhatsApp Business API
  2. Зарегистрировать шаблон сообщения WhatsApp. Ниже приведен рекомендуемый текст шаблона
  3. Интегрировать API edna с системой IVR для отправки шаблонного сообщения. Ниже подробно описана схема взаимодействия
  4. Настроить систему IVR, чтобы при потере звонка пользователю уходило шаблонное сообщение в WhatsApp
  5. Протестировать работу IVR
  6. Запустить готовую интеграцию в продуктовое пользование

Схема взаимодействия

  1. Клиент звонит на номер телефона компании
  2. В определенный момент клиент кладёт трубку или звонок срывается
  3. IVR вызывает API edna для отправки шаблонного сообщения в WhatsApp
  4. edna отправляет сообщение клиенту
  5. Клиент читает входящее сообщение в WhatsApp и задаёт свой вопрос

Рекомендации

Рекомендуемый текст шаблона

Здравствуйте!
Вы недавно звонили нам, но мы не смогли ответить. Мы с удовольствием поможем вам в чате. Напишите, пожалуйста, ваш вопрос