Блокировка клиента

При обработке треда вы можете отправить супервайзеру запрос на блокировку клиента.

  1. Кликните по кнопке Заблокировать клиента в меню с операциями по треду или в профиле клиента.
  2. При необходимости заполните комментарий в окне Блокировка посетителя.

  1. Кликните Заблокировать клиента.

После отправки запроса на блокировку данный тред исчезает из вашей персональной очереди и автоматически переходит в состояние Завершен.

Решение о подтверждении или отмене блокировки принимает супервайзер.

  • Если супервайзер подтверждает блокировку — клиент может создать новый тред только в том случае, если администратором был настроен маршрут для сегмента заблокированных клиентов.
    При необходимости супервайзер может позднее отменить блокировку.
  • Если супервайзер отменяет блокировку — тред не возвращается в очередь распределения, а остается в состоянии Завершен.

В истории диалога отображаются системные сообщения о запросах и решениях о блокировке, доступные для агентов и супервайзеров.

Использование горячих клавиш
Cледующая статья Оповещение о бездействии агента
Разделы статьи