Общие вопросы

Как найти список всех каналов?
Перейдите в раздел НастройкиКаналы. В этом разделе доступен список всех ваших каналов с подробной информацией о них.
Как создать канал?
  1. Перейдите в раздел НастройкиКаналы.
  2. Нажмите Добавить канал и выберите необходимый канал: SMS, WhatsApp, Viber, Push, VK Notify, OK Notify.
  3. В зависимости от выбранного канала следуйте инструкции:

После успешной регистрации на стороне провайдера вы получите уведомление, что канал готов к работе.

Какие типы шаблонов доступны в edna Pulse?
В edna Pulse доступно три типа шаблонов: операторские, пользовательские и свободные. Подробнее про типы шаблонов смотрите в статье.
Как зарегистрировать шаблон?
  1. Перейдите в раздел НастройкиШаблоны.
  2. Нажмите Добавить шаблон и выберите необходимый канал: SMS, WhatsApp, Viber, VK Notify, OK Notify.
  3. В зависимости от выбранного канала следуйте инструкции по созданию шаблона необходимого типа:

Созданные в edna Pulse операторские шаблоны должны быть зарегистрированы у провайдеров. После регистрации изменять шаблоны нельзя.

Как найти список всех зарегистрированных шаблонов?
Перейдите в раздел НастройкиШаблоны. В этом разделе доступен список всех ваших шаблонов с подробной информацией о них.
Какие шаблоны используются для отправки рассылок?
Для отправки рассылок используются пользовательские шаблоны, которые создаются на основе зарегистрированных операторских шаблонов.
Как создать каскад?

Ознакомьтесь с принципами работы каскадов и следуйте инструкции.

Как создать рассылку?
Следуйте инструкции.
Как настроить интеграцию с другими системами?

Вы можете отправлять рассылки по API. Инструкцию по настройке смотрите в статье.

Подробнее про API, его методы и варианты отправки смотрите в статье.

Что делать, если не отправляются сообщения?

Отправка сообщений возможна только при положительном балансе, отсутствии задолженностей за предыдущий период и активной лицензии.

Проверьте:

Лицензия должна быть в статусе Активна, а подпись — в списке активных подписей. Если условия не соблюдены, то оплатите лицензию, следуя инструкции.

Если все условия соблюдены, но сообщения не отправляются, обратитесь в службу технической поддержки support@edna.ru. В письме укажите:

  • ваш логин;
  • пример неуспешно доставленного сообщения;
  • полный номер телефона, дату и время отправки;
  • ошибку, которую вы получаете;
  • при возможности добавьте дополнительную информацию: скриншоты из личного кабинета, ID или название используемого шаблона, данные из консоли браузера или другие детали, которое помогут быстрее решить вашу проблему.
Как узнать причину неудачной отправки сообщения?

Перейдите в раздел АналитикаСообщения и выберите сообщение в статусе Не отправлено или Не доставлено. Причина указана в поле Ошибка. Подробнее про возможные ошибки.

Как посмотреть статистику по рассылкам и сообщениям?
  • Откройте детальную информацию по необходимой рассылке в разделе Рассылки. Инструкция в статье.
  • Перейдите в раздел АналитикаСообщения. Инструкция в статье.
*Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.
Разделы статьи