Как работать с тредами в edna Chat Center

Перед началом работы с тредами знакомьтесь с основными элементы рабочего места:

ЭлементМесто в интерфейсеОписание
Персональная очередь агентаВ персональной очереди по умолчанию показываются все активные треды и доступные сессии.
Область диалогаВ области диалога выбранного треда можно:

• писать и отправлять сообщения в активный тред;
• добавлять вложения;
• использовать команды и добавлять теги;
• выбирать и настраивать готовые ответы;
• просматривать историю переписки выбранного треда.
Профиль клиентаПрофиль клиента открывается автоматически при выборе треда. В профиле клиента указан статус треда, персональные данные клиента, если доступны, и информация о тредах.
Профиль агентаЧтобы открыть профиль агента, нажмите на фото агента в правом верхнем углу. В профиле агента можно:

• редактировать данные агента;
• изменять статус для начала или завершения работы с тредами;
• настраивать горячие клавиши;
• настраивать звуковые уведомления.

  1. Выберите тред в персональной очереди.
    Активные треды сортируются по времени ожидания ответа. Чем дольше клиент ждет ответа, тем выше в списке его тред.
  2. Изучите профиль клиента и тему сообщения.
  3. Выполните базовые действия с тредом в области диалога:
    • Напишите сообщение.
    • Добавьте вложение или готовые ответы.
    • Отправьте сообщение.

Подробнее про действия в области диалога.

  1. Перейдите к следующему треду в персональной очереди.

Также доступны дополнительные действия с тредом:

  • Перевод треда на другого агента. Подробнее в статье.
  • Завершение треда. Подробнее в статье.
  • Отправка запроса супервайзеру на блокировку клиента. Подробнее в статье.
Для увеличения скорости работы мы рекомендуем использовать горячие клавиши.
Разделы статьи