• KB Home
  • edna Chat Center
  • Дополнительные возможности
  • Как использовать Яндекс Метрику для отслеживания событий edna Chat Center

Как использовать Яндекс Метрику для отслеживания событий edna Chat Center

Шаг 1. Подключите счетчик в Яндекс Метрике

  1. Войдите в личный кабинет на сайте Яндекс Метрики.
  2. Создайте счетчик в Яндекс Метрике.
    Как создать счетчик читайте в справке Яндекс.
  3. Дождитесь, пока Яндекс Метрика сгенерирует код счетчика.
  4. Отправьте запрос с полученным кодом счетчика в службу технической поддержки support@edna.ru, чтобы установить счетчик в edna Chat Center и отслеживать события в АРМ агента или супервайзера.
Если вы хотите отслеживать события в веб-виджете, добавьте новый параметр в конфигурационный файл settings.json. Подробнее в статье.

Шаг 2. Настройте цель «JavaScript-событие» в Яндекс Метрике

  1. Перейдите в раздел НастройкаЦели в личном кабинете на сайте Яндекс Метрики.
  2. Нажмите Создать цель.
  3. Введите название цели в открывшемся окне.
  4. Выберите тип условия JavaScript-событие.
    Подробнее про цель JavaScript-событие читайте в справке Яндекс.
  5. Выберите условие отслеживание цели Совпадает.
  6. Укажите необходимый идентификатор цели в зависимости от события, которое вы хотите отслеживать.
    Подробнее про доступные идентификаторы.
  7. Нажмите Добавить цель.

Выполнение добавленной цели можно отслеживать в личном кабинете Яндекс Метрике. Подробнее про отслеживание данных читайте в справке Яндекс.

Идентификаторы целей для отслеживания событий

Для АРМ агента:

ИдентификаторСобытие
blockingАгент нажал на кнопку Заблокировать клиента.
tasksAgentАгент закрепил сообщение в треде.
attachmentAgentАгент нажал на кнопку Прикрепить вложение.
templatesАгент нажал на кнопку Найти готовый ответ.
templateClickАгент выбрал готовый ответ.
transferAgentАгент нажал на кнопку Перевести тред.
transferAgentClickАгент нажал на кнопку Перевести в модальном окне для перевода треда на другого агента.
endThreadButtonАгент нажал на кнопку Завершить тред.
endThreadUnansweredАгент нажал на кнопку Все равно завершить в модальном окне Есть неотвеченное сообщение.
answerBeforeEndThreadАгент нажал на кнопку Ответить в модальном окне Есть неотвеченное сообщение.
assignTaggingАгент нажал на кнопку Сохранить в модальном окне Присвоить тег треду.
cancelTaggingАгент нажал на кнопку Отмена в модальном окне Присвоить тег треду.

Для АРМ супервайзера:

ИдентификаторСобытие
downloadHistoryChatСупервайзер скачал историю треда.
downloadLoadСупервайзер скачал отчет Загрузка агентов.

Для веб-виджета:

ИдентификаторСобытие
ednaCC_Invitation_shownКлиенту отобразилось приглашения в чат.
ednaCC_Invitation_acceptedКлиент открыл чат по приглашению.
ednaCC_Invitation_rejectedКлиент закрыл приглашение в чат.
ednaCC_Chat_requestedКлиент открыл чат без приглашения.
ednaCC_User_gave_contacts_during_chatКлиент заполнил и отправил форму приветствия.
ednaCC_Quick_reply_clickedКлиент нажал на одну из кнопок быстрого ответа для начала диалога.
ednaCC_Chat_establishedУстановился диалог клиента с агентом.
ednaCC_Offline_form_shownКлиенту отобразилась формы обратной связи в режиме недоступного чата.
ednaCC_Offline_message_sentКлиент отправил сообщение в режиме недоступного чата.