--> --> --> -->

Готовый модуль Jivo

В этой статье описано, как подключить канал WhatsApp к платформе Jivo для связи с клиентами через цифровые каналы коммуникаций.

Подключение готового модуля Jivo позволяет:

  • Получать сообщения от пользователей WhatsApp в Jivo.
  • Отвечать на сообщения пользователей из Jivo.
  • Видеть текст рассылки в Jivo при ответе пользователя на рассылку, отправленную с помощью edna Pulse.
    Для включения этой функции отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.

Как подключить канал WhatsApp к Jivo

  1. Подключите канал WhatsApp в edna Pulse по инструкции.
  2. Зарегистрируйтесь на платформе Jivo.
  3. Перейдите в раздел Интеграция → Готовые модули в личном кабинете edna Pulse.
  4. Нажмите Подключить в модуле Jivo.
Подключение доступно только при наличии как минимум одного активного канала WhatsApp в edna Pulse.
  1. Нажмите Да, чтобы подтвердить подключение всех активных каналов WhatsApp к платформе Jivo.
Если вы хотите подключить один канал, отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
  1. Подключите канал WhatsApp к платформе Jivo.
    Подробную инструкцию смотрите в базе знаний Jivo.
Разделы статьи