Шаг 1. Подключите канал для отправки рассылок
- Перейдите в раздел Настройки → Каналы в личном кабинете edna Pulse.
- Нажмите Добавить канал и выберите необходимый канал: SMS, WhatsApp, Viber, Push, VK Notify, OK Notify.
- В зависимости от выбранного канала следуйте инструкции:
После успешной регистрации на стороне провайдера вы получите уведомление, что канал готов к работе.
Шаг 2. Добавьте аудиторию для рассылок
- Перейдите в раздел Аудитория в личном кабинете edna Pulse.
- Нажмите Добавить в базу и выберите один из двух вариантов:
- Добавить клиента. Как добавить клиента читайте в инструкции.
- Добавить список. Как добавить список клиентов читайте в инструкции.
Шаг 3. Создайте и зарегистрируйте шаблон сообщений
- Перейдите в раздел Настройки → Шаблоны в личном кабинете edna Pulse.
- Нажмите Добавить шаблон и выберите необходимый канал: SMS, WhatsApp, Viber, VK Notify, OK Notify.
- В зависимости от выбранного канала следуйте инструкции по созданию шаблона необходимого типа:
- SMS: операторский, пользовательский или свободный;
- WhatsApp: операторский или пользовательский;
- Viber: операторский, пользовательский или свободный;
- VK Notify: операторский или пользовательский;
- OK Notify: операторский или пользовательский.
Созданные в edna Pulse операторские шаблоны должны быть зарегистрированы у провайдеров. После регистрации изменять шаблоны нельзя.
Шаг 4. Создайте каскад для последовательной отправки сообщений
- Перейдите в раздел Настройки → Каскады в личном кабинете edna Pulse.
- Узнайте, как работаю каскады в edna Pulse.
- Создайте каскад по инструкции.
Шаг 5. Создайте и отправьте рассылку
- Перейдите в раздел Рассылки в личном кабинете edna Pulse.
- Создайте и отправьте рассылку по инструкции.
- При необходимости проверьте результаты рассылки.
Подробнее в статье.