Перейдите в раздел Настройки → Каналы. В этом разделе доступен список всех ваших каналов с подробной информацией о них.
- Перейдите в раздел Настройки → Каналы.
- Нажмите Добавить канал и выберите необходимый канал: SMS, WhatsApp, Viber, Push, VK Notify, OK Notify.
- В зависимости от выбранного канала следуйте инструкции:
После успешной регистрации на стороне провайдера вы получите уведомление, что канал готов к работе.
В edna Pulse доступно три типа шаблонов: операторские, пользовательские и свободные. Подробнее про типы шаблонов смотрите в статье.
- Перейдите в раздел Настройки → Шаблоны.
- Нажмите Добавить шаблон и выберите необходимый канал: SMS, WhatsApp, Viber, VK Notify, OK Notify.
- В зависимости от выбранного канала следуйте инструкции по созданию шаблона необходимого типа:
- SMS: операторский, пользовательский или свободный;
- WhatsApp: операторский или пользовательский;
- Viber: операторский, пользовательский или свободный;
- VK Notify: операторский или пользовательский;
- OK Notify: операторский или пользовательский.
Созданные в edna Pulse операторские шаблоны должны быть зарегистрированы у провайдеров. После регистрации изменять шаблоны нельзя.
Ознакомьтесь с принципами работы каскадов и следуйте инструкции.
Отправка сообщений возможна только при положительном балансе, отсутствии задолженностей за предыдущий период и активной лицензии.
Проверьте:
Лицензия должна быть в статусе Активна, а подпись — в списке активных подписей. Если условия не соблюдены, то оплатите лицензию, следуя инструкции.
Если все условия соблюдены, но сообщения не отправляются, обратитесь в службу технической поддержки support@edna.ru. В письме укажите:
- ваш логин;
- пример неуспешно доставленного сообщения;
- полный номер телефона, дату и время отправки;
- ошибку, которую вы получаете;
- при возможности добавьте дополнительную информацию: скриншоты из личного кабинета, ID или название используемого шаблона, данные из консоли браузера или другие детали, которое помогут быстрее решить вашу проблему.
Перейдите в раздел Аналитика → Сообщения и выберите сообщение в статусе Не отправлено или Не доставлено. Причина указана в поле Ошибка. Подробнее про возможные ошибки.