Как администратор, на странице Готовые ответы и теги вы можете управлять готовыми ответами (шаблонами ответов), которые агенты смогут использовать в своей повседневной работе.
Готовый ответ – это многократно используемое сообщение, содержащее ответы на типичные вопросы клиентов. Использование готового ответа помогает агентам сократить время ответа и делает их работу проще и эффективнее.
Агентам доступны три категории готовых ответов:
- Мои ответы — готовые ответы, которые агенты создают для себя самостоятельно.
- Справочник — готовые ответы, которые вы как администратор создаете для агентов.
- Подсказки — готовые ответы, которые формируются внешним чат-ботом. Функция настраивается системным администратором.
Агенты могут использовать только те готовые ответы, которые соответствуют их подразделению и навыкам. Вы как администратор можете создать необходимое количество готовых ответов и указать, для каких подразделений и навыков они могут использоваться.
На странице Готовые ответы и теги вы можете: