Отправка исходящих сообщений

Вы можете отправлять исходящие сообщения:

  • Существующему клиенту в канал, в который он уже обращался. При этом клиент не должен быть заблокирован на момент отправки исходящего сообщения и у него не должно быть активного треда.
    Если в профиле клиента указан email и в системе включен этот канал, отправка письма доступна даже при наличии активного треда.
  • Новому клиенту в WhatsApp, Viber Business Messages, email, в авторизованный веб-чат и чат в мобильном приложении (при условии, что этот канал подключен к вашему стенду), по внешнему идентификатору в веб-виджет или в мобильное приложение.
Если включена настройка обязательного присвоения тегов исходящим тредам, то для отправки исходящего сообщения требуется присвоить треду как минимум один из доступных тегов.

Исходящие сообщения можно отправлять в следующих форматах:

  • текстовые сообщения;
  • сообщения с вложениями допустимого формата и размера;
  • вложения допустимого формата и размера;
  • для каналов WhatsApp и Viber – сообщения по шаблону (в шаблоне при необходимости может быть заголовок и подпись в текстовом формате).

Как отправить сообщение существующему клиенту

Отправить исходящее сообщение существующему клиенту можно двумя способами:

  1. На странице Просмотр чатов в разделе Треды откройте завершенный тред клиента, которому вы хотите отправить исходящее сообщение, и кликните Действия с тредом > Написать клиенту.



    Откроется модальное окно отправки исходящего сообщения. Функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделе Как отправить сообщение существующему клиенту.

    За исключением: на третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.
  1. На странице Просмотр чатов кликните Отправить исходящее.


    В строке поиска введите один из атрибутов клиента: его имя, номер телефона, e-mail, идентификатор из внешней системы или username из мессенджера.


    Кликните Написать исходящее.
    Далее функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделе Как отправить сообщение существующему клиенту

    За исключением:
    1. В результатах поиска отсутствует кнопка Перейти в тред.
    2. На третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.

Обратите внимание: при клике по кнопке Посмотреть переписку в модальном окне откроется вся переписка с клиентом, которую можно пролистать вниз.

Как отправить сообщение новому клиенту

  1. На странице Просмотр чатов кликните Отправить исходящее.
  2. Введите в поиск номер телефона или e-mail нового клиента.
  3. Нажмите Создать клиента.

  4. Далее функционал аналогичен тому, что есть у агента. Подробнее смотрите в разделах Как отправить сообщение новому клиенту по номеру телефона и Как отправить сообщение новому клиенту на e-mail.

    За исключением: на третьем шаге отправки исходящего сообщения супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.

Отправка нескольких вложений по каналу e-mail

При отправке исходящего сообщения клиенту на e-mail вы можете прикрепить несколько вложений в рамках одного сообщения. Несколько вложений можно отправить как с текстом, так и без текста.

Разрешенные форматы для отправки, допустимый размер одного вложения и общий размер всех вложений в сообщении настраиваются в конфигурационном файле и могут быть изменены по вашему запросу в службу поддержки. Значения по умолчанию:

  • форматы – jpeg, jpg, png, pdf, doc, docx, rtf, bmp;
  • максимальный размер одного вложения – 30mb;
  • максимальный общий размер всех вложений в сообщении – 30mb.

Особенности прикрепления нескольких вложений смотрите в разделе агента Отправка нескольких вложений при отправке исходящего сообщения.