Прочие функции в работе чат-бота

В этой статье описаны прочие функции, которые может выполнять чат-бот.

Настройки быстрых ответов

Чат-бот в качестве сообщений может отправлять кнопки быстрые ответы. Для быстрых ответов вы можете настроить: 

  • максимальное количество отображаемых быстрых ответов
  • максимальную допустимую длину быстрого ответа, отображаемого в чате клиента

За инструкциями по настройке обращайтесь в поддержку: support@edna.ru.

Отправка форматированного сообщения

Чат-бот может отправлять клиенту форматированные сообщения с помощью разметки markdown. Такое сообщение чат-бот должен передать в параметре formattedText метода Post answers.

Передача данных о клиенте чат-боту

Боту в поле clientData передается не вся имеющаяся информация о клиенте, а только те поля, которые были специально заданы системным администратором системы edna.

Для того чтобы поля передавались боту, необходимо их настроить. За инструкциями по настройке обращайтесь в поддержку: support@edna.ru.

Передача параметров маршрутизации

Чат-бот при переводе треда с себя может отправить дополнительную информацию для сегментации треда в объекте segmentationInfo. Этот объект содержит информацию о кастомном параметре сегментации и его значении в формате key:value, то есть имя:значение параметра сегментации.

Чтобы настроить кастомный параметр сегментации, системный администратор должен: 

  1. Создать в БД параметр сегментации в таблице segment_parameters в соответствии с инструкцией по созданию кастомных параметров сегментации. За инструкцией обращайтесь в поддержку: support@edna.ru.
  2. Добавить значение кастомного параметра сегментации в таблицу segment_parameter_dictionaries. Например: 
Кастомный параметр сегментации Значения кастомного параметра сегментации
Статус клиента (client_status) vip
premium
new

Данный параметр отобразится в АРМ администратора при настройке сегмента.

  1. Настроить сегмент с добавленным кастомным параметром сегментации, затем настроить маршрут для данного сегмента.



Далее, клиент пишет и попадает на чат-бота. Чат-бот:

  1. В процессе общения понимает, что это клиент со статусом vip.
  2. Чат-бот переводит тред с себя, передавая в segmentationInfo параметр: 

    "segmentationInfo" : {   "client_status" : "vip"   }
  3. Тред клиента сегментируется как Сегмент со статусом клиента и пойдет по маршруту Для клиентов vip.