На вкладке Мониторинг вы можете получить статистику в режиме реального времени по следующим показателям:
- состояние очереди тредов;
- статусы агентов;
- динамика поступления тредов по часам и число принятых тредов по агентам и ботам в текущие сутки;
- операционные показатели по агентам в текущие сутки.
Статистика предоставляется в двух срезах: по всем агентам контактного центра и по выбранным агентам и ботам. По умолчанию выбраны агенты группы супервайзера. Чтобы выбрать нужных вам сотрудников, нажмите на кнопку Фильтр в правом верхнем углу страницы, выберите нужных агентов, статистику по которым вы хотите получить, и нажмите Показать. Вы также можете выбрать агентов, входящих в конкретные подразделения, ботов.
Вкладка Мониторинг содержит три виджета: Очередь, Состояния агентов, Статистика.