Возможности мониторинга

Для работы в новом интерфейсе вкладки Мониторинг активируйте переключатель Новый в левом верхнем углу. В новом интерфейсе доступны вкладки Агенты, Каналы и Теги со следующими возможностями:

Для обновления показателей перейдите на вкладку Агенты, Каналы или Теги и нажмите Обновить или в выпадающем списке справа выберите время для автоматического обновления данных мониторинга: каждые 5, 10 или 30 минут, или каждый час. При переходе между вкладками данные обновляются автоматически.

Для настройки фильтрации данных следуйте инструкции.

Если в базе данных или через обращение в службу технической поддержки support@edna.ru включена настройка supervisor.see-only-own-unit.enabled, для мониторинга доступны данные только по агентам из вашего подразделения.

Мониторинг общих показателей тредов

Мониторинг общих показателей за выбранный период доступен на вкладках Агенты, Каналы или Теги. На вкладках Агенты и Каналы карточки с общими показателями отображаются в разделах Треды и Показатели тредов:

На вкладке Теги карточки с общими показателями отображаются только в разделе Треды. Подробнее в статье.

Показатели, которые нельзя суммировать или усреднить, актуальны только на текущий момент и не зависят от выбранного периода. Они отмечаются значком .

Чтобы свернуть или развернуть раздел, нажмите на его название. Чтобы изменить порядок карточек в разделе, перетащите карточку с зажатой левой кнопкой мыши.

Раздел «Треды»

ПоказательОписание
Треды в очередиОбщее количество нераспределенных тредов. Учитываются треды в статусах:
Создан (NEW);
Не назначен (UNASSIGNED);
Создан в нерабочее время (SUSPENDED).
Треды в работеОбщее количество тредов, назначенных на агентов и ботов. Учитываются треды в статусах:
Назначен агенту впервые (ASSIGNED);
Ожидает очередного ответа (ANSWER_NEEDED);
Завершается (WAITING);
В работе (IN_PROGRESS);
Переназначен агенту (REASSIGNED).
Завершенные тредыОбщее количество тредов в статусе Завершен (CLOSED), завершенных агентами и супервайзерами.
Треды в работе у агентаОбщее количество тредов, назначенных на агентов. Учитываются треды в статусах:
Назначен агенту впервые (ASSIGNED);
Ожидает очередного ответа (ANSWER_NEEDED);
Завершается (WAITING);
В работе (IN_PROGRESS);
Переназначен агенту (REASSIGNED).
Треды в работе у ботаОбщее количество тредов, назначенных на ботов. Учитываются треды во всех статусах, кроме статуса Завершен (CLOSED).
Завершенные ботом тредыОбщее количество тредов в статусе Завершен (CLOSED), завершенных ботом.

Раздел «Показатели тредов»

ПоказательОписание
Среднее время ожидания в очередиСреднее время, в течение которого треды находятся в очереди и ожидают обработки. Значение показателя рассчитывается только по тредам в статусе Не назначен (UNASSIGNED).
Среднее время обслуживанияСреднее время, в течение которого треды находятся в обработке. Значение показателя рассчитывается только по тредам в статусе В работе (IN_PROGRESS).
Макс. время ожидания ответа клиентаМаксимальное время, в течение которого клиент ожидает ответа от агента. Время ожидания — это время между первым сообщением клиента и последним сообщением агента. Значение показателя не изменяется, пока агент не ответит.
Качество обслуживанияЗначение показателя рассчитывается по аналогии с показателем Качество обслуживания в персональной статистике агента. По умолчанию — средний балл по результатам оценок, включенных в KPI агента. Подробнее в статье.

В базе данных или через обращение в службу технической поддержки support@edna.ru можно выбрать одну из двух формул расчета, чтобы значение показателя было средним арифметическим всех оценок или долей всех оценок с определенным значением.