if(!$item['name']){continue;} ?>
Операции агента
Обработка тредов из персональной очереди, отправка сообщений клиентам, просмотр статистики по ответам
if(!$item['name']){continue;} ?>
Операции супервайзера
Наблюдение за работой агентов, получение информации о тредах в режиме реального времени, выполнение отчетов
if(!$item['name']){continue;} ?>
Операции администратора
Настройка маршрутизации и сегментации тредов, управление настройками для работы агентов, включение интеграций
if(!$item['name']){continue;} ?>
Использование чат-ботов
Возможности и функции чат-ботов, настройка, подключение и проверка работы чат-ботов
if(!$item['name']){continue;} ?>
Возможности SDK
Использование чата в мобильных приложениях
if(!$item['name']){continue;} ?>
FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы об edna Chat Center