На вкладке Просмотр чатов вы можете завершить любой тред в очереди, а также тред агента или чат-бота, который еще не завершен. При завершении вы можете при необходимости оставить внутренний комментарий.
После завершения треда супервайзером клиент получит:
- текст уведомления о завершении треда (если настроено в АРМ администратора);
- запрос оценки, если запрос настроен для конфигурации «завершен любым пользователем». Если же конфигурация была настроена со значением «завершен агентом» или «завершен по таймауту», запрос оценки не отправляется.
Чтобы завершить тред:
- внутри просмотра треда или в списке тредов кликните на кнопку Действия с тредом, а затем кликните на Завершить тред;
- если вы хотите оставить внутренний комментарий, который будет виден вашим коллегам в системном сообщении о завершении треда, установите флажок Оставить комментарий сотрудникам и введите свой комментарий;
- кликните Завершить.
Система завершит тред. В треде появится системное сообщение о завершении, в котором будет указано имя супервайзера, который завершил тред, и его внутренний комментарий (если он был оставлен).