Используйте отчет Запросы из формы обратной связи для просмотра вопросов, поступивших от клиентов из формы обратной связи в неавторизованном веб-чате. В нерабочее время клиенты могут указать свое имя, контактные данные и сообщение. На основе анализа вопросов вы можете организовать процесс обслуживания клиентов за пределами edna, используя номер телефона или электронный адрес клиента.
Показатель | Описание |
---|---|
Дата обращения | Дата отправки формы клиентом |
Имя клиента | Имя, указанное клиентом в форме |
Канал | Канал отправки формы |
Флаг авториз-го канала | Тип канала: авторизованный или неавторизованный |
Моб. телефон клиента | Телефон, указанный клиентом в форме |
Email клиента | Адрес электронной почты, указанный клиентом в форме |
Сообщение | Сообщение клиента |