- Перейдите в раздел Настройки → Каналы в личном кабинете edna Pulse.
- Нажмите Добавить канал и выберите WhatsApp.
- Укажите следующие параметры:
Параметр | Описание |
Внутреннее название канала | Параметр обязательный. Укажите внутреннее название канала. Например, «WhatsApp для маркетинга». Будет показываться в списке каналов в личном кабинете edna Pulse. |
Тариф для канала | Параметр обязательный. Выберите один из доступных тарифов для канала в выпадающем списке. |
Логотип компании | Параметр обязательный. Загрузите изображение для логотипа вашей компании в формате JPG или JPEG. Минимальный размер — 400*400 px. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp. |
Строка статуса WhatsApp | Укажите дополнительную информацию о статусе канала. Например, «Всегда на связи». Будет показываться в виде статуса в бизнес-аккаунте WhatsApp. |
Email компании | Введите адрес электронной почты компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp. |
Адрес компании | Введите адрес компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp. |
Чтобы изменить параметры Логотип компании, Строка статуса WhatsApp, Email компании или Адрес компании после регистрации канала, отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
- Убедитесь, что на вашем устройстве открывается сайт Facebook*.
Для безопасного доступа к сайту при подключении из разных регионов можно использовать защищенную сеть. - Нажмите Продолжить с Facebook*, чтобы открыть окно для регистрации аккаунта на стороне Meta*.
- Следуйте указанным шагам в открывшемся окне.
Подробнее в инструкции.
После этого канал перейдет в статус На регистрации в edna Pulse.
После завершения регистрации на стороне Meta* канал перейдет в статус Работает исправно в edna Pulse и будет готов для отправки рассылок.
Как зарегистрировать аккаунт WhatsApp в Meta*
- Войдите в необходимый аккаунт Facebook* в окне, которое откроется после нажатия Продолжить с Facebook*.
- Нажмите Начать, чтобы предоставить разрешение компании edna на управление бизнес-аккаунтом WhatsApp.
![](https://docs.edna.ru/wp-content/uploads/2024/05/fb1.png)
- Выберите или создайте бизнес-портфолио компании и нажмите Далее.
При выборе созданного бизнес-портфолио информация о компании указывается автоматически.
![](https://docs.edna.ru/wp-content/uploads/2024/05/fb2.png)
- Создайте новый бизнес-аккаунт WhatsApp и профиль компании и нажмите Далее.
![](https://docs.edna.ru/wp-content/uploads/2024/05/fb3.png)
- Укажите информацию для профиля компании в бизнес-аккаунте WhatsApp и нажмите Далее.
![](https://docs.edna.ru/wp-content/uploads/2024/05/fb4.png)
- Введите номер телефона, на который вы сможете принять международный звонок или получить SMS, выберите способ подтверждения и нажмите Далее.
![](https://docs.edna.ru/wp-content/uploads/2024/05/fb5.png)
- Подтвердите указанный номер телефона и нажмите Далее.
![](https://docs.edna.ru/wp-content/uploads/2024/05/fb6.png)
Для подтверждения номера телефона доступно три попытки. Можно повторить попытку через четыре часа, а затем через сутки. Если получить код не удалось или вы хотите узнать номера входящих звонков, отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.