Как подключить Whatsapp

Компании для общения со своими клиентами Whatsapp используют Whatsapp Business API. Доступ к данном предоставляет через официальных партнеров Facebook (владеет мессенджером Whatsapp). edna — официальный партнер Facebook.

Для получения доступа к общению с клиентами в Whatsapp необходимо:

  1. Создать аккаунт в Facebook Business Manager.
  2. Пройти процесс верификации для получения официального бизнес-аккаунта в Whatsapp.

Чтобы подключить Whatsapp, в Личном кабинете edna необходимо зайти в интерфейс «Настройки» — «Каналы».

На странице «Каналы» нажмите кнопку «Добавить канал», выберите WhatsApp и заполните анкету в открывшемся окне.

Чтобы подключить канал WhatsApp необходимо создать аккаунт Facebook Business Manager, верифицировать аккаунт и получить ID своей компании. Воспользуйтесь рекомендациями по ссылке. После этого можно приступать к регистрации анкеты.

Введите ID своей компании и нажмите «Проверить» — edna выполнит запрос к Facebook для проверки этого идентификатора. После прохождения проверки можно заполнять следующие поля анкеты:

  • Внутреннее название канала — название вашего WhatsApp в edna (например: WA для маркетинга);
  • Код страны;
  • Номер телефона, на который регистрируется ваш WhatsApp бизнес-аккаунт (от этого номера клиенты будут получать сообщения и писать на него);
  • Имя отправителя в WhatsApp;
  • Адрес компании (будет показан в аккаунте WhatsApp);
  • Описание деятельности компании (будет показан в аккаунте WhatsApp);
  • Email компании (будет показан в аккаунте WhatsApp);
  • Ваш сайт (будет показан в аккаунте WhatsApp);
  • Строка статуса профиля (будет показан в аккаунте WhatsApp);
  • Логотип компании (будет показан в аккаунте WhatsApp);
  • URL на страницу компании в Facebook;
  • Альтернативное название компании.

После заполнения анкеты, отправляйте ее на регистрацию. Канал перейдет в статус «На регистрации».
Ваша анкета может перейти в статус «Требует внимания» в одном из случаев, перечисленных ниже. Вы обязательно получите уведомление и инструкции на почту:

  1. Не пройдена верификация вашей компании в Facebook Business Manager;
  2. Необходимо одобрить запрос от edna на переписку от имени вашего аккаунта WhatsApp;
  3. Необходимо подтвердить номер телефона — принять и передать код верификации в edna.

По завершении всех процедур канал перейдет в статус «Работает исправно» — это значит, канал готов для отправки рассылок.

Что такое «диалоги» в WhatsApp Business
Cледующая статья Верификация в Facebook Business Manager
Разделы статьи