Как подключить канал WhatsApp

  1. Перейдите в раздел НастройкиКаналы в личном кабинете edna Pulse.
  2. Нажмите Добавить канал и выберите WhatsApp.
  3. Укажите следующие параметры:
ПараметрОписание
Внутреннее название каналаПараметр обязательный. Укажите внутреннее название канала. Например, «WhatsApp для маркетинга‎». Будет показываться в списке каналов в личном кабинете edna Pulse.
Тариф для каналаПараметр обязательный. Выберите один из доступных тарифов для канала в выпадающем списке.
Логотип компанииПараметр обязательный. Загрузите изображение для логотипа вашей компании в формате JPG или JPEG. Минимальный размер — 400*400 px. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp.
Строка статуса WhatsAppУкажите дополнительную информацию о статусе канала. Например, «‎Всегда на связи». Будет показываться в виде статуса в бизнес-аккаунте WhatsApp.
Email компанииВведите адрес электронной почты компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp.
Адрес компанииВведите адрес компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp.
Чтобы изменить параметры Логотип компании, Строка статуса WhatsApp, Email компании или Адрес компании после регистрации канала, отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
  1. Убедитесь, что на вашем устройстве открывается сайт Facebook*.
    Для безопасного доступа к сайту при подключении из разных регионов можно использовать защищенную сеть.
  2. Нажмите Продолжить с Facebook*, чтобы открыть окно для регистрации аккаунта на стороне Meta*.
  3. Следуйте указанным шагам в открывшемся окне.
    Подробнее в инструкции.

После этого канал перейдет в статус На регистрации в edna Pulse.

После завершения регистрации на стороне Meta* канал перейдет в статус Работает исправно в edna Pulse и будет готов для отправки рассылок.

Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp

  1. Войдите в необходимый аккаунт Facebook* в окне, которое откроется после нажатия Продолжить с Facebook*.
  2. Нажмите Начать, чтобы предоставить разрешение компании edna на управление бизнес-аккаунтом WhatsApp.
  1. Выберите или создайте бизнес-портфолио компании и нажмите Далее.
    При выборе созданного бизнес-портфолио информация о компании указывается автоматически.
  1. Создайте новый бизнес-аккаунт WhatsApp и профиль компании и нажмите Далее.
  1. Укажите информацию для профиля компании в бизнес-аккаунте WhatsApp и нажмите Далее.
  1. Введите номер телефона, на который вы сможете принять международный звонок или получить SMS, выберите способ подтверждения и нажмите Далее.
  1. Подтвердите указанный номер телефона и нажмите Далее.
  1. Нажмите Завершить, чтобы сохранить данные и завершить регистрацию.

Для подтверждения номера телефона доступно три попытки. Можно повторить попытку через четыре часа, а затем через сутки. Если получить код не удалось или вы хотите узнать номера входящих звонков, отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.

Частые проблемы при регистрации бизнес-аккаунта WhatsApp

Ваш бизнес-аккаунт WhatsApp отключен

Выберите другой бизнес-аккаунт WhatsApp или перейдите в центр поддержки для бизнеса, чтобы решить проблему. Подробнее в документации Meta*.

Если ваш бизнес-аккаунт заблокировали из-за нарушений, следуйте инструкции.

К бизнес-аккаунту WhatsApp привязано максимальное количество номеров

Удалите необходимые номера из бизнес-аккаунта WhatsApp.

Подробнее про удаление читайте в документации Meta*.

Номер уже зарегистрирован на существующий бизнес-аккаунт WhatsApp

Чтобы использовать этот телефонный номер, отключите его от существующего бизнес-аккаунта WhatsApp. Отправьте заявку на registration@edna.ru с просьбой отключить двухфакторную аутентификацию в существующем бизнес-аккаунте WhatsApp. Если проблема не решена, удалите номер из бизнес-аккаунта WhatsApp.

У бизнес-аккаунта WhatsApp нет разрешения на привязку номеров

Ваш бизнес-аккаунт заблокировали из-за нарушений. Чтобы решить проблему, следуйте инструкции.

Нет прав на создание бизнес-аккаунтов WhatsApp

Возможно, пользователя Facebook* заблокировали из-за входа в Facebook* с нового устройства. При попытке входа будет указано, что блокировка временная. Дождитесь снятия временной блокировки.

Ошибка регистрации с мобильного телефона

Для прохождения регистрации используйте браузер на компьютере.

Полный список возможных ошибок при регистрации аккаунта WhatsApp смотрите в документации Meta*.

* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.