- Перейдите в раздел Настройки → Каналы в личном кабинете edna Pulse.
- Нажмите Добавить канал и выберите WhatsApp.
- Укажите следующие параметры:
Параметр | Описание |
Внутреннее название канала | Параметр обязательный. Укажите внутреннее название канала. Например, «WhatsApp для маркетинга». Будет показываться в списке каналов в личном кабинете edna Pulse. |
Тариф для канала | Параметр обязательный. Выберите один из доступных тарифов для канала в выпадающем списке. |
Логотип компании | Параметр обязательный. Загрузите изображение для логотипа вашей компании в формате JPG или JPEG. Минимальный размер — 400*400 px. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp. |
Строка статуса WhatsApp | Укажите дополнительную информацию о статусе канала. Например, «Всегда на связи». Будет показываться в виде статуса в бизнес-аккаунте WhatsApp. |
Email компании | Введите адрес электронной почты компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp. |
Адрес компании | Введите адрес компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp. |
- Убедитесь, что на вашем устройстве открывается сайт Facebook*.
Для безопасного доступа к сайту при подключении из разных регионов можно использовать защищенную сеть. - Нажмите Продолжить с Facebook*, чтобы открыть окно для регистрации аккаунта на стороне Meta*.
- Следуйте указанным шагам в открывшемся окне.
Подробнее в инструкции.
После этого канал перейдет в статус На регистрации в edna Pulse.
После завершения регистрации на стороне Meta* канал перейдет в статус Работает исправно в edna Pulse и будет готов для отправки рассылок.
Как зарегистрировать бизнес-аккаунт WhatsApp
- Войдите в необходимый аккаунт Facebook* в окне, которое откроется после нажатия Продолжить с Facebook*.
- Нажмите Начать, чтобы предоставить разрешение компании edna на управление бизнес-аккаунтом WhatsApp.

- Выберите или создайте бизнес-портфолио компании и нажмите Далее.
При выборе созданного бизнес-портфолио информация о компании указывается автоматически.

- Создайте новый бизнес-аккаунт WhatsApp и профиль компании и нажмите Далее.

- Укажите информацию для профиля компании в бизнес-аккаунте WhatsApp и нажмите Далее.

- Введите номер телефона, на который вы сможете принять международный звонок или получить SMS, выберите способ подтверждения и нажмите Далее.

- Подтвердите указанный номер телефона и нажмите Далее.

- Нажмите Завершить, чтобы сохранить данные и завершить регистрацию.

Для подтверждения номера телефона доступно три попытки. Можно повторить попытку через четыре часа, а затем через сутки. Если получить код не удалось или вы хотите узнать номера входящих звонков, отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
Частые проблемы при регистрации бизнес-аккаунта WhatsApp
Выберите другой бизнес-аккаунт WhatsApp или перейдите в центр поддержки для бизнеса, чтобы решить проблему. Подробнее в документации Meta*.
Если ваш бизнес-аккаунт заблокировали из-за нарушений, следуйте инструкции.
Удалите необходимые номера из бизнес-аккаунта WhatsApp.
Подробнее про удаление читайте в документации Meta*.
Чтобы использовать этот телефонный номер, отключите его от существующего бизнес-аккаунта WhatsApp. Отправьте заявку на registration@edna.ru с просьбой отключить двухфакторную аутентификацию в существующем бизнес-аккаунте WhatsApp. Если проблема не решена, удалите номер из бизнес-аккаунта WhatsApp.
Ваш бизнес-аккаунт заблокировали из-за нарушений. Чтобы решить проблему, следуйте инструкции.
Возможно, пользователя Facebook* заблокировали из-за входа в Facebook* с нового устройства. При попытке входа будет указано, что блокировка временная. Дождитесь снятия временной блокировки.
Для прохождения регистрации используйте браузер на компьютере.
Полный список возможных ошибок при регистрации аккаунта WhatsApp смотрите в документации Meta*.