--> --> --> -->
  • KB Home
  • Подключение канала WhatsApp для партнеров и клиентов

Подключение канала WhatsApp для партнеров и клиентов

С 21.06.2024 для подключения канала WhatsApp в edna Pulse будет использоваться новый способ регистрации аккаунта WhatsApp на стороне Meta* — Embedded Signup*. Согласно новому способу владелец аккаунта WhatsApp должен самостоятельно зарегистрировать аккаунт на стороне Meta*.

В этой статье описаны способы подключения канала WhatsApp для партнеров и клиентов с учетом новых правил для edna Pulse и edna Enterprise.

Способы подключения канала WhatsApp в edna Pulse

В зависимости от типа канала WhatsApp партнерам доступно два способа подключения канала в edna Pulse:

Тип каналаКак подключить
Личный канал для рассылок или коммуникации с клиентамиПодключите канал WhatsApp в edna Pulse. Подробнее в статье.
Канал для клиентовНачните подключение канала WhatsApp в edna Pulse и отправьте клиенту уникальную ссылку для заполнения необходимых данных, чтобы он самостоятельно зарегистрировал аккаунт на стороне Meta*.
Подробнее, как партнеру подключить канал.
Подробнее, как клиенту зарегистрировать аккаунт.

edna Pulse: Как партнеру подключить канал WhatsApp для клиента

  1. Перейдите в раздел НастройкиКаналы в личном кабинете edna Pulse.
  2. Нажмите Добавить канал и выберите Канал WhatsApp для клиента.
  3. Укажите внутреннее название канала, которое будет показываться в списке каналов в edna Pulse.
  4. Выберите один из доступных тарифов для канала в выпадающем списке.
  5. Нажмите Сохранить как черновик.
  1. Скопируйте сформированную ссылку и отправьте ее клиенту, чтобы он самостоятельно указал необходимые данные в анкете и зарегистрировал аккаунт WhatsApp на стороне Meta*.
  2. Нажмите Сохранить.
  1. Дождитесь, пока клиент завершит регистрацию и канал перейдет в статус На регистрации в edna Pulse.

Вам будут доступны все указанные данные о канале и вы будете получать уведомления о процессе его регистрации на почту или в разделе Уведомления.

После успешной регистрации канал перейдет в статус Работает исправно в edna Pulse. Это значит, что канал готов для отправки рассылок.

edna Enterprise: Как партнеру подключить аккаунт WhatsApp для клиента

  1. Перейдите на вкладку Мессенджеры Регистрация Ссылка на регистрацию в личном кабинете edna Enterprise.
  2. Нажмите Запросить, чтобы сформировать ссылку для регистрации аккаунта.
  3. Скопируйте сформированную ссылку и отправьте ее клиенту, чтобы он самостоятельно указал необходимые данные в анкете и зарегистрировал аккаунт WhatsApp на стороне Meta*.
  4. Дождитесь, пока клиент завершит регистрацию и канал перейдет в статус На регистрации в разделе Список анкет или Список ссылок.

Чтобы посмотреть статус отправленной ссылки, перейдите в раздел МессенджерыРегистрация Статус ссылки. Возможные статусы ссылки:

  • Не использована — клиент не перешел по полученной ссылке;
  • Использована — клиент перешел по полученной ссылке;
  • Устарела — срок действия ссылки истек.

После успешной регистрации канал перейдет в статус Подключено в разделе Список анкет или Статус ссылки. Это значит, что канал готов для отправки рассылок.

edna Pulse и edna Enterprise: Как клиенту зарегистрировать аккаунт WhatsApp

  1. Убедитесь, что соблюдены следующие условия:
    • На вашем устройстве работает сайт Facebook*. Для безопасного доступа к сайту при подключении из разных регионов можно использовать защищенную сеть.
    • У вас есть учетная запись Facebook*.
    • У вас есть номер телефона для регистрации аккаунта WhatsApp.
    • Вы сможете получить SMS-сообщение или принять международный звонок на указанный номер телефона, чтобы подтвердить его.
  2. Перейдите по ссылке, полученной от провайдера.
  3. Загрузите изображение для логотипа вашей компании в формате JPG или JPEG.
    Минимальный размер — 400*400 px.
  4. Укажите, чем занимается компания.
    Информация будет показываться в виде статуса в бизнес-аккаунте WhatsApp.
  5. Введите адрес электронной почты компании.
    Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp.
  6. Введите адрес компании.
    Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте WhatsApp.
  7. Нажмите Продолжить с Facebook*, чтобы открыть окно для регистрации аккаунта на стороне Meta*.
  1. Следуйте указанным шагам в открывшемся окне.
    Подробнее в инструкции.
* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.