Благодаря возможностям SDK edna Chat Center вы можете встроить чат для общения со своими клиентами в своё приложение Android или iOS и управлять дизайном чата до мельчайшей детали.
В этой статье будут представлены варианты дизайна для приложений на платформах iOS и Android с учётом различных пользовательских сценариев, для того чтобы вы могли получить более полное представление о том, какие элементы можно настраивать под себя, как выглядят различные цветовые схемы и так далее. Более подробные инструкции о поэлементной кастомизации доступны в документации по мобильным SDK: iOS и Android.
Приветствие при входе в чат
iOS
Android
Поиск агента
iOS
Android
Выделение сообщения для того, чтоб его процитировать
iOS
Android
Цитирование сообщение, превью цитаты
iOS
Android
Отправка вложений клиентом (файлы, изображения из галереи, фото в момент переписки)
iOS
Android
Запись и прослушивание голосовых сообщений
iOS
Android
Навигация в чате (поиск и просмотр сообщений и вложений)
iOS
Android
Счётчик непрочитанных сообщений, кнопка для возвращения к последним сообщениям в чате
iOS
Android
Отображении карточки агента (открывается по тапу на аватар агента)
iOS
Android
Отображение кнопок чат-бота
iOS
Android
Запрос на оценку предоставленной консультации
iOS
Android
Пуш-уведомление
iOS
Android
Системные сообщения
iOS
Android
Ссылка OpenGraph в сообщении для сайтов, которые его поддерживают
iOS
Android
Досрочное завершение диалога
iOS
Android
Экран, когда чат не доступен
iOS
Android