На вкладке Просмотр чатов в разделе Треды вы можете перевести тред, который в текущий момент назначен на агента, чат-бота или находится в очереди распределения, другому агенту, группе агентов или чат-боту. Данную функцию для супервайзера включает администратор в настройках пользователя.
Если перевод доступен, вы можете кликнуть по кнопке Действия с тредом и выбрать Перевести тред как в списке всех тредов, так и при открытии конкретного треда в разделе Треды и выполнить трансфер.
Обратите внимание, что процедура перевода такая же, как и у агента, за следующими исключениями:
- у супервайзера отсутствует возможность передавать треды Любому сотруднику, поэтому нужно выбрать конкретное направление трансфера;
- при переводе треда на конкретного сотрудника в режиме Агенты на линии – если у него нет свободных слотов, тред назначается сразу, временно открывается дополнительная сессия;
- ограничение на максимальное количество трансферов в треде не распространяется на переводы супервайзером.