Во вкладке Пользователи вы можете создавать, редактировать, блокировать, искать учетные записи пользователей.
Прежде чем вы начнете создавать учетные записи пользователей, ваш системный администратор должен:
- добавить подразделения (как минимум одно);
- добавить навыки агентов (необязательно).
Чтобы создать учетную запись пользователя:
- На странице Пользователи в верхнем правом углу кликните на иконку создания
. Откроется страница создания нового пользователя.
- В поле Логин введите уникальный логин. Логин чувствителен к регистру. Вы не сможете изменить логин после сохранения.
- В поле E-mail введите адрес электронной почты пользователя в формате <текст>@<текст>.<текст>.
- В выпадающем списке выберите Роль нового пользователя. Доступные роли:
- агент – пользователь, который выполняет обработку тредов;
- супервайзер – пользователь, который контролирует работу агентов;
- администратор – пользователь, который настраивает систему;
- системный пользователь – пользователь, от имени которого отправляются некоторые системные уведомления.
- Если вы создаете учетную запись пользователя с ролью Агент, в выпадающем списке Группа супервайзера выберите супервайзера, к которому будет относиться данный пользователь. В поле Подразделение автоматически отобразится подразделение выбранного супервайзера.
- Если вы создаете учетную запись пользователя с ролью Супервайзер:
- В выпадающем списке Подразделениe выберите подразделение, к которому будет относиться данный пользователь.
- Установите флажки рядом с функционалом, который хотите разрешить супервайзеру:
- Разрешить перевод тредов из Просмотра чатов – позволяет супервайзеру выполнять трансфер тредов.
- Разрешать управлять учетными записями агентов и супервайзеров – при включении данной настройки в рабочем месте супервайзера появляется вкладка Пользователи, в которой он может управлять учетными записями агентов и супервайзеров.
- Разрешать настраивать сессии агентам – при включении данной настройки в рабочем месте супервайзера появляется вкладка Настройка с разделом Сессии, где он может настроить максимальное количество тредов, которые могут одновременно находиться в персональной очереди агента, и целевое значение числа тредов, которые агент должен обрабатывать в час.
- В поле Имя внутри компании укажите имя нового пользователя. Если вы создаете агента, вы можете указать Псевдоним – данное имя будет отображаться для клиентов в переписке.
- Укажите Пол пользователя.
- Если вы создаете учетную запись агента, вы можете присвоить ему навыки. Кликните на выпадающий список Навыки и выберите необходимый (вы можете присвоить агенту несколько навыков).
- Добавьте фото для нового пользователя.
- Кликните Создать.
- По умолчанию интеграция с почтовым сервером не настроена, при создании пользователя в интерфейсе будет сформирована ссылка для установки пароля. Скопируйте эту ссылку, кликнув на кнопку копирования, и передайте пользователю, для которого создается учетная запись. Пользователю необходимо пройти по ссылке и самостоятельно установить пароль.
(Для настройки интеграции с почтовым сервером необходимо обратиться в нашу службу поддержки.) - Если для вашего инстанса edna Chat Center настроена интеграция с почтовым сервером, откроется модальное окно с подтверждением создания пользователя и информацией, на какой e-mail будет отправлена ссылка для установки пароля. Проверьте e-mail и подтвердите создание.
На указанный e-mail автоматически отправится письмо со ссылкой для установки пароля. Пользователю необходимо пройти по ссылке и самостоятельно установить пароль. - Новый пользователь появится в списке во вкладке Пользователи. Теперь вы сможете осуществить поиск данного пользователя, отредактировать его учетную запись или заблокировать ее.
Также обратите внимание, что после успешного изменения пароля ссылка для установки пароля становится невалидной. При переходе по ней будет открыта страница с соответствующим сообщением.