Результаты опросов клиентов

Используйте отчет Результаты опросов клиентов, чтобы посмотреть оценки, проставленные клиентами при прохождении опроса о качестве проведенной консультации. Отчет содержит следующие показатели:

ПоказательОписание
ID опросаИдентификатор опроса.
Название опросаЗаданный вопрос.
Текст опросаТекст, который был направлен клиенту при запросе оценки.
ОтветВыбранный вариант ответа клиентом. Для кнопочных опросов отображается значение кнопки, на которую нажал клиент. Для опросов по шкале — значение оценки, которую поставил клиент.
Учет в KPIФлаг, показывающий нужно ли учитывать оценку в KPI агента.
Возможные значения: yes/no.
По умолчанию все оценки учитываются (значение yes).
• Если супервайзер в АРМ помечает оценку как не учитываемую в отчетности и KPI: проставляется no.
• Если супервайзер восстанавливает оценку как учитываемую
в отчетности KPI: проставляется yes.
Значение актуально на момент выгрузки отчета
КомментарийТекст комментария клиента.
Дата ответаДата отправки ответа клиентом.
ID тредаИдентификатор треда.
ID клиентаИдентификатор клиента (присвоенный системой).
Внешний ID клиентаВнешний идентификатор клиента (заполняется только если у клиента указан внешний ID).
ID АгентаИдентификатор агента.
Имя АгентаИмя агента.
ID СупервайзераИдентификатор супервайзера.
Имя СупервайзераИмя супервайзера.
ID подразделенияИдентификатор подразделения.
Название подразделенияНазвание подразделения.
КаналКанал создания треда.
Флаг авториз-го каналаТип канала: авторизованный или неавторизованный.
Название приложенияНазвание приложения в рамках канала (если канал поддерживает несколько приложений).
Текст кнопкиТекст кнопки, на которую нажал клиент при прохождении опроса. Доступно только для кнопочных опросов.
Тип опросаТип опроса, отправленного клиенту. Возможные значения: FCR, CSI, Другой.
Статус опросаСтатус опроса, отправленного клиенту. Возможные значения:
NEW  — новая форма опроса, сохраненная в базе данных. Опрос переходит в этот статус сразу после завершения треда.
SENT — форма опроса отправлена клиенту.
READ — опрос в форме прочитан клиентом.
ANSWERED — клиент прошел хотя бы на один опрос в форме.
CLOSED — форма опроса закрыта. При создании нового треда все отправленные опросы переходят в этот статус.
FAILED — форма опроса не была доставлена клиенту.
Настраивать опросы можно только через базу данных. Чтобы получить дополнительную информацию о подключении кнопочных опросов, отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
Разделы статьи