Мы перенесли базу знаний edna Chat Center на новый движок. Некоторое время мы будем поддерживать документацию на двух ресурсах — при этом будем тестировать и улучшать новую базу знаний с учетом ваших отзывов.
Переходите в новую базу знаний, тестируйте документацию и используйте синюю кнопку Feedback, чтобы оставить отзыв!
Вы можете редактировать Группу супервайзера, не заходя в карточку агента. На странице Пользователи в списке у нужного агента кликните на выпадающий список и измените супервайзера.
Сохраните изменения.
Сброс пароля
В рабочем месте администратора на странице Пользователи кликните на Изменить рядом с пользователем, для которого хотите сбросить пароль.
Кликните Сбросить пароль пользователя.
Подтвердите действие.
По умолчанию интеграция с почтовым сервером не настроена, в интерфейсе будет сформирована ссылка для сброса пароля. Скопируйте эту ссылку, кликнув на кнопку копирования, и передайте пользователю, для которого хотите сбросить пароль. Пользователю необходимо пройти по ссылке и самостоятельно установить новый пароль.
(Для настройки интеграции с почтовым сервером необходимо обратиться в нашу службу поддержки.)
Если для вашего инстанса edna Chat Center настроена интеграция с почтовым сервером, откроется модальное окно с подтверждением сброса пароля. Кликните Сбросить.
На e-mail, указанный в карточке пользователя, автоматически отправится письмо со ссылкой для установки пароля. Пользователю необходимо пройти по ссылке и самостоятельно установить новый пароль.
Обратите внимание, срок действия ссылки на установку пароля по умолчанию составляет 4 суток. Если переход по ссылке будет выполнен, когда ее срок действия истечет, будет открыта страница с соответствующим сообщением. Изменить пароль по этой ссылке будет нельзя.
Также обратите внимание, что после успешного изменения пароля ссылка для установки пароля становится невалидной. При переходе по ней будет открыта страница с соответствующим сообщением.
Блокировка учетных записей пользователей
В рабочем месте администратора на странице Пользователи кликните на Заблокировать рядом с пользователем, которого хотите заблокировать.
Если вы хотите заблокировать супервайзера, к которому привязаны агенты, мы рекомендуем сначала привязать агентов к другим супервайзерам.
В открывшемся окне кликните Заблокировать.
Закройте окно с подтверждением блокировки. Заблокированный пользователь теперь не имеет доступа к системе и не будет отображаться в списке на странице Пользователи.
В общем списке учетная запись заблокированного пользователя отмечается красным восклицательным знаком. Чтобы отобразить список заблокированных пользователей, активируйте переключатель Показать только заблокированных пользователей.