Редактирование и удаление аккаунтов пользователей

Как редактировать аккаунт пользователя

  1. Перейдите на вкладку Пользователи и нажмите на значок редактирование в строке пользователя, аккаунт которого вы хотите отредактировать.
Чтобы изменить параметр Группа супервайзера, выберите подходящего супервайзера в выпадающем списке в строке агента.
  1. Внесите изменения в данные пользователя.
  2. Сохраните изменения.

Как сбросить пароль пользователя

  1. Перейдите на вкладку Пользователи и нажмите на значок редактирования в строке пользователя, для которого хотите сбросить пароль.
  2. Нажмите Сбросить пароль пользователя.
  3. Подтвердите действие, чтобы сформировать ссылку для сброса пароля.
  4. Скопируйте сформированную ссылку и отправьте ее пользователю, для которого вы сбрасываете пароль, чтобы он самостоятельно установил новый пароль.
По умолчанию интеграция с почтовым сервером не настроена. Чтобы настроить интеграцию, обратитесь в службу технической поддержки edna.
  1. Если для вашего инстанса edna Chat Center настроена интеграция с почтовым сервером, нажмите Сбросить в открывшемся модальном окне с подтверждением сброса пароля.
  2. На Email, указанный в карточке пользователя, автоматически отправится письмо со ссылкой для установки пароля. Пользователю необходимо пройти по ссылке и самостоятельно установить новый пароль.
По умолчанию срок действия ссылки на установку пароля — 4 суток. После успешного изменения пароля используемая ссылка становится невалидной.

Как удалить аккаунт пользователя

  1. Перейдите на вкладку Пользователи и нажмите на значок удаления в строке пользователя, аккаунт которого вы хотите удалить.
Если вы хотите удалить аккаунт супервайзера, к которому привязаны агенты, мы рекомендуем сначала привязать агентов к другим супервайзерам.
  1. Нажмите Удалить.

После удаления аккаунта пользователь не сможет авторизоваться в edna Chat Center. Удаленный аккаунт не отображается на вкладке Пользователи.

Администраторы и супервайзеры не могут удалять свои аккаунты. Удаление ботов и системных пользователей также ограничено.

Если аккаунт пользователя заблокирован после превышения максимального количества попыток входа, в общем списке он отмечается красным восклицательным знаком. Чтобы отобразить список заблокированных пользователей, активируйте переключатель Показать только заблокированных пользователей.