Вы можете изменить следующие данные о клиенте:
- Имя клиента – разрешено менять для клиентов из всех каналов.
- Номер телефона – запрещено менять для каналов WhatsApp и Viber Business Messages, т. к. номер в этих каналах является основным идентификатором клиента. Для клиентов из остальных каналов менять разрешено.
- E-mail клиента – запрещено менять для клиентов, которые обратились из канала E-mail. Для клиентов из остальных каналов менять разрешено.
Правила редактирования
Имя клиента должно содержать не менее 2 символов и не может состоять только из пробелов / знаков препинания / спецсимволов / цифр.
Номер телефона должен содержать не менее 7 цифр.
E-mail-адреса указываются в формате <login>@<text>.<text2> или <login>@<text>.<text>.<text2>, где:
• login — может содержать буквы латинского алфавита, цифры, точки, нижние подчеркивания, дефисы;
• text — может содержать буквы латинского алфавита, цифры, дефисы;
• text2 — может содержать буквы латинского алфавита (от 2 шт.).
При этом данные можно очистить и сохранить карточку с пустыми значениями.
Имя клиента должно содержать не менее 2 символов и не может состоять только из пробелов / знаков препинания / спецсимволов / цифр.
Номер телефона должен содержать не менее 7 цифр.
E-mail-адреса указываются в формате <login>@<text>.<text2> или <login>@<text>.<text>.<text2>, где:
• login — может содержать буквы латинского алфавита, цифры, точки, нижние подчеркивания, дефисы;
• text — может содержать буквы латинского алфавита, цифры, дефисы;
• text2 — может содержать буквы латинского алфавита (от 2 шт.).
При этом данные можно очистить и сохранить карточку с пустыми значениями.
Чтобы изменить данные:
- Во вкладке Просмотр чатов в меню Действия с тредом в списке тредов или внутри конкретного треда кликните Редактировать профиль.
- В открывшемся модальном окне всегда отображаются последние актуальные данные по клиенту.
Отредактируйте данные.
Если вы введете данные в неправильном формате, система покажет подсказку с ошибкой.
Если поле запрещено для редактирования системой, оно будет недоступно для ввода. - Кликните Сохранить.
- После сохранения:
- В интерфейсе и отчетности отобразятся новые данные клиента.
- В карточке клиента около имени будет отображаться метка в виде «карандашика», если изменено хотя бы одно из трех полей.
После сохранения обновленные данные сразу же отобразятся:
1) Супервайзеру, который редактировал данные.
2) Агенту, у которого тред клиента сейчас находится в персональной очереди во вкладке Активные.
3) Агентам, у которых сейчас есть нерешенное закрепленное сообщение клиента во вкладке Закрепленные.
Для всех остальных пользователей обновленные данные отобразятся после обновления страницы.
1) Супервайзеру, который редактировал данные.
2) Агенту, у которого тред клиента сейчас находится в персональной очереди во вкладке Активные.
3) Агентам, у которых сейчас есть нерешенное закрепленное сообщение клиента во вкладке Закрепленные.
Для всех остальных пользователей обновленные данные отобразятся после обновления страницы.
При поступлении нового треда от клиента, по которому ранее были внесены изменения в его карточку:
- По тем данным, по которым пользователь вносил изменения, данные о клиенте будут отображаться те, которые внес пользователь, а не которые передал канал обращения.
- Если какие-то данные пользователь ранее не менял, данные о клиенте будут отображаться те, которые передал канал обращения.
Обратите внимание: после изменения данных вы можете осуществить поиск клиента по новым данным.
При необходимости вы можете вернуть оригинальные данные клиента, которые передал канал обращения. Для этого:
- Во вкладке Просмотр чатов в меню Действия с тредом в списке тредов или внутри конкретного треда кликните Редактировать профиль.
- В открывшемся модальном окне кликните Вернуть все данные клиента из канала.
- Кликните Сохранить.