В карточке клиента вы можете изменить следующие данные о нем:
- Имя клиента – разрешено менять для клиентов из всех каналов.
- Номер телефона – запрещено менять для каналов WhatsApp и Viber Business Messages, т. к. номер в этих каналах является основным идентификатором клиента. Для клиентов из остальных каналов менять разрешено.
- E-mail клиента – запрещено менять для клиентов, которые обратились из канала E-mail. Для клиентов из остальных каналов менять разрешено.
Правила редактирования
Имя клиента должно содержать не менее 2 символов и не может состоять только из пробелов / знаков препинания / спецсимволов / цифр.
Номер телефона должен содержать не менее 7 цифр.
E-mail-адреса указываются в формате <login>@<text>.<text2> или <login>@<text>.<text>.<text2>, где:
• login — может содержать буквы латинского алфавита, цифры, точки, нижние подчеркивания, дефисы;
• text — может содержать буквы латинского алфавита, цифры, дефисы;
• text2 — может содержать буквы латинского алфавита (от 2 шт.).
При этом данные можно очистить и сохранить карточку с пустыми значениями.
Имя клиента должно содержать не менее 2 символов и не может состоять только из пробелов / знаков препинания / спецсимволов / цифр.
Номер телефона должен содержать не менее 7 цифр.
E-mail-адреса указываются в формате <login>@<text>.<text2> или <login>@<text>.<text>.<text2>, где:
• login — может содержать буквы латинского алфавита, цифры, точки, нижние подчеркивания, дефисы;
• text — может содержать буквы латинского алфавита, цифры, дефисы;
• text2 — может содержать буквы латинского алфавита (от 2 шт.).
При этом данные можно очистить и сохранить карточку с пустыми значениями.
Чтобы изменить данные:
- В карточке клиента (на любой из вкладок: Активные, Закрепленные, Завершенные) кликните на Редактировать профиль.
- В открывшемся модальном окне всегда отображаются последние актуальные данные по клиенту.
Отредактируйте данные.
Если вы введете данные в неправильном формате, система покажет подсказку с ошибкой.
Если поле запрещено для редактирования системой, оно будет недоступно для ввода. - Кликните Сохранить.
- После сохранения:
- В интерфейсе и отчетности отобразятся новые данные клиента.
- В карточке клиента около измененных данных будет отображаться метка в виде «карандашика».
После сохранения обновленные данные сразу же будут видны:
1) Агенту, который редактировал данные.
2) Агенту, у которого тред клиента сейчас находится в персональной очереди во вкладке Активные.
3) Агентам, у которых сейчас есть нерешенное закрепленное сообщение клиента во вкладке Закрепленные.
Для всех остальных пользователей обновленные данные отобразятся после обновления страницы.
1) Агенту, который редактировал данные.
2) Агенту, у которого тред клиента сейчас находится в персональной очереди во вкладке Активные.
3) Агентам, у которых сейчас есть нерешенное закрепленное сообщение клиента во вкладке Закрепленные.
Для всех остальных пользователей обновленные данные отобразятся после обновления страницы.
При поступлении нового треда от клиента, по которому ранее были внесены изменения в его карточку:
- По данным, по которым пользователь вносил изменения, данные о клиенте будут отображаться те, которые внес пользователь, а не которые передал канал обращения.
- Если какие-то данные пользователь ранее не менял, данные о клиенте будут отображаться те, которые передал канал обращения.
Обратите внимание: после изменения данных вы можете осуществить поиск клиента по новым данным.
При необходимости вы можете вернуть оригинальные данные клиента, которые передал канал обращения. Для этого:
- В карточке клиента (на любой из вкладок: Активные, Закрепленные, Завершенные) кликните на Редактировать профиль.
- В открывшемся модальном окне кликните Вернуть все данные клиента из канала.
- Кликните Сохранить.