В своей персональной очереди вы можете видеть не только активные треды, которые нужно обработать, но и завершенные треды, в которых вы ранее консультировали клиентов, а также закрепленные сообщения. Для этого используйте переключатель, расположенный над вашей персональной очередью.
Панель переключения
Работайте с тредами и сообщениями в одном из трех разделов: Активные, Закрепленные и Завершенные.
В разделе Активные отвечайте на активные треды в своей персональной очереди. edna отображает в списке активных тредов следующую информацию:
- количество свободных и занятых сессий,
- список тредов в вашей персональной очереди,
- количество тредов в вашей персональной очереди (рядом с заголовком Активные),
- для каждого треда:
- имя и аватар клиента (если они известны),
- маркер нового треда или числа неотвеченных сообщений (при наличии),
- текст последнего сообщения,
- значок канала треда,
- название канала треда.
Примечание. Чтобы включить отображение названия канала, обратитесь в поддержку.
В разделе Закрепленные отвечайте на сообщения, которые закрепили в разделе Активные. edna отображает в списке активных тредов следующую информацию:
- список закрепленных вами сообщений,
- число закрепленных сообщений (рядом с заголовком Закрепленные);
- для каждого закрепленного сообщения:
- имя и аватар клиента (если они известны),
- назначенный вами срок отправки ответа клиенту,
- текст сообщения,
- значок канала сообщения,
- статус клиента (имеет активный тред или нет).
В разделе Завершенные отображается список ваших завершенных тредов. edna отображает в списке активных тредов следующую информацию:
- список ваших клиентов, упорядоченый по дате завершения их тредов. Клиенты с самыми новыми тредами отображаются вверху списка,
- для каждого клиента в списке:
- имя и аватар клиента (если они известны),
- дата создания последнего треда с клиентом,
- текст первого сообщения этого треда,
- значок канала треда,
- статус клиента (имеет активный тред или нет).