После авторизации в АРМ доступен поиск по клиентам, а также по тексту и идентификатору треда. Используйте поиск, чтобы находить необходимые профили клиентов, переходить в треды и отправлять исходящие сообщения.
Поиск выполняется по всем сообщениям в edna Chat Center, за исключением системных. Если включена настройка
operator.client-search-restriction
, поиск выполняется только по тем тредам, в которые вы отправили хотя бы одно сообщение, а если выключена — по всем тредам, даже если вы по ним не работали. Критерии и параметры поиска
Доступно три критерия поиска: По клиенту, По тексту, По треду.
Возможные параметры поиска в зависимости от выбранного критерия:
- Имя клиента.
- Номер телефона клиента без специальных символов и разделителей.
- Идентификатор клиента из внешней системы. Только для авторизованных клиентов.
- Имя пользователя из мессенджера клиента. Вводится без символа @.
- Email клиента.
- Слова, словосочетания или символы, содержащиеся в тексте треда.
- Внутренний идентификатор треда.
Как выполнить поиск
- Введите в строку поиска минимум три символа одного из параметров поиска. По умолчанию выбран критерий поиска По клиенту.
- При необходимости выберите в выпадающем списке другой критерий поиска — По тексту или По треду.
- Если вы выбрали критерий По тексту, выберите временной период для отображения результатов. Максимальный период — 90 дней от текущего дня.
- Введите необходимые параметры поиска в зависимости от выбранного критерия.
- Наведите курсор на профиль клиента, чтобы отобразить возможные действия:
- Перейти в тред — нажмите, чтобы перейти в список активных тредов, если сейчас тред клиента назначен на вас, или открыть полный профиль клиента и треда в области диалога.
Доступно, если вы находитесь в активном статусе. - Посмотреть переписку — нажмите, чтобы посмотреть полную историю сообщений из всех тредов клиента, в том числе и системных сообщений: трансфер, завершение, запросы и решения о блокировке, результаты универсальных команд, добавленные комментарии.
Также доступно, если вы находитесь в неактивном статусе. - Написать исходящее — нажмите, чтобы отправить исходящее сообщение.
Доступно, если вы находитесь в активном статусе.
- Перейти в тред — нажмите, чтобы перейти в список активных тредов, если сейчас тред клиента назначен на вас, или открыть полный профиль клиента и треда в области диалога.