На странице Переадресация почты вы можете подключить канал e-mail, по которому клиенты будут обращаться в edna и от имени которого они будут получать ваши ответы на свои обращения.
Особенности обработки тредов в канале e-mail:
- Тредом считаются сообщения в рамках одной переписки, инициированной клиентом. Отправка новой ветки письма клиентом инициирует создание нового треда.
- edna с периодичностью раз в 20 секунд обращается к подключенному почтовому серверу за новыми письмами и применяет к ним сегментацию и маршрутизацию.
Подключение почтового ящика
- Перейдите на страницу Переадресация почты.
- Нажмите Создать в правом верхнем углу.
- Введите необходимые данные, следуя подсказкам, которые появляются при клике на соответствующее поле.
- Сохраните изменения.
Новый канал e-mail отобразится на странице Переадресация почты и будет выключен по умолчанию, необходимо его активировать, кликнув на переключатель.
Проверка подключения почтового ящика
Обратите внимание: при включении почтового ящика (попытке перевести переключатель в состоянии «включен») осуществляется проверка забора писем с почтового сервера.
Во время осуществления проверки отображается значок в виде лоадера и подсказка об осуществлении проверки.
По итогу завершения проверки:
- Если проверка прошла успешно, почтовый ящик включается, переключатель отображается в состоянии «включен».
- Если проверка прошла не успешно, почтовый ящик не включается, переключатель отображается в состоянии «выключен», отображается подсказка об ошибке.
Такая же логика проверки будет применяться не только при создании нового почтового ящика, но и при включении ранее созданного ящика, который был в состоянии «выключен».
Если у вас уже был включен почтовый ящик и вы его отредактировали, после сохранения изменений также будет осуществляться проверка подключения. Если проверка пройдет не успешно, почтовый ящик останется в состоянии «включен» и будет отображена подсказка об ошибке. Обратите внимание, что ящик в этом случае автоматически не выключается.
Такая же логика проверки будет применяться в фоне уже для ранее включенных ящиков. Раз в n-времени осуществляется проверка, если проверка пройдет не успешно, почтовый ящик останется в состоянии «включен» и будет отображена подсказка об ошибке.
Настройка шаблона для писем
Вы можете настроить шаблон, который будет применяться к ответам агентов. Для этого:
- На странице Переадресация почты наведите курсор мыши на добавленный канал e-mail и нажмите Задать шаблон ответа .
- Укажите Имя отправителя, это имя будет отображаться в поле От кого в электронном письме для клиента.
Обратите внимание: поле Тема письма недоступно для редактирования. В edna к исходной теме письма, которую указывает клиент, автоматически будет добавлен идентификатор треда. - В поле Вводная часть введите текст, который будет отображаться перед сообщением агента.
- Добавьте Подпись, текст подписи будет отображаться после сообщения агента. В подписи вы можете использовать динамические переменные {имя агента} и {подразделение агента}, которые будут автоматически заполнены именем и подразделением агента, который отправляет сообщение.
- В правой части страницы проверьте, как будет выглядеть шаблон.
Таким образом, когда агент будет готовить ответ клиенту, ему нужно будет ввести только тело сообщения, остальные поля будут заполнены автоматически. - Сохраните изменения.