Вы можете подключить любое количество чат-ботов к edna, которые смогут участвовать в обработке тредов клиентов. Чтобы подключить чат-бота:
- Разработчик чат-бота должен выполнить интеграцию с edna API (Bot Connect) и разработать логику чат-бота.
- Затем вам нужно настроить подключение чат-бота в рабочем месте администратора и добавить его в правила маршрутизации тредов.
Чтобы подключить чат-бота:
- Перейдите на страницу Настройка > Чат-бот.
- Нажмите Создать в правом верхнем углу.
- Укажите Имя чат-бота.
- Укажите URL-адреса серверной части чат-бота, следуя подсказкам в соответствующих полях.
- Укажите тайм-ауты:
- Таймаут ожидания ответа – укажите, как долго нужно ожидать ответа чат-бота клиенту, прежде чем его тред вернется к маршруту.
- Таймаут завершения треда – укажите, как долго нужно ожидать ответа клиента чат-боту, прежде чем тред будет переведен в завершенное состояние. Тайм-аут отсчитывается с момента отправки последнего сообщения чат-ботом без дальнейшего перевода треда в персональную очередь агентов.
- Установите флажок Разрешать клиенту отправлять сообщения при наличии быстрых ответов-кнопок, если хотите, чтобы клиенты не только использовали кнопки быстрого ответа чат-бота, но и могли вручную вводить свое сообщение в поле ввода. Если оставить этот флажок снятым, поле ввода сообщения в веб-виджете и мобильном приложении клиента будет недоступно для ввода.
Данная настройка используется в случае, если чат-бот не присылает параметр, отвечающий за доступность поля ввода. - При необходимости введите описание чат-бота и измените его аватар.
- Сохраните изменения.
- Добавленный чат-бот отобразится на странице Чат-бот. Для того чтобы начать использовать чат-бота, вам нужно сгенерировать токен (чат-бот будет использовать его для вызова edna API).
Наведите курсор на чат-бота и нажмите Token. - В открывшемся окне нажмите Скопировать.
Система генерирует токен и вставляет его в чат-бот. Передайте токен разработчику чат-бота. - Чат-бот готов к работе.