Информация о клиенте содержится в профиле клиента, который размещается в правой части интерфейса. При необходимости вы можете скрыть профиль, нажав кнопку Профиль клиента в меню операций по треду.
Профиль содержит следующую информацию:
- имя клиента (если известно);
- аватар клиента;
- статус (Новый, Переданный, Завершенный);
- номер телефона клиента (если известен);
- адрес e-mail клиента (если известен);
- кликабельная ссылка на профиль клиента Вконтакте (если клиент обращался из этого канала);
- данные о клиенте, полученные из CRM (если реализована интеграция), такие как баланс, программа лояльности и т. д.;
- информация о числе завершенных тредов;
- дата и канал создания последнего завершенного треда клиента. Если тред активен — время, прошедшее с момента создания треда (этот признак может выделяться красным цветом, если время превысило установленное администратором рекомендованное время обработки треда клиента);
- количество закрепленных сообщений на текущий момент.
Авторизованный клиент:
Неавторизованный клиент:
Клиент из мессенджера: