На вкладке Просмотр чатов вы можете получить доступ ко всем тредам, поступившим в систему, в том числе по которым осуществляется работа в текущий момент. Вы можете просмотреть историю треда, отправить клиенту исходящее сообщение (для завершенных тредов) при необходимости перевести тред, подтвердить/отклонить запрос на блокировку клиента, скачать историю переписки или историю маршрутизации треда.
Вкладка Просмотр чатов содержит 2 функциональные области: фильтр для определения критериев выборки тредов для просмотра и сформированный согласно фильтру список тредов.
Список тредов обновляется автоматически каждые 2 минуты и каждый раз, когда вы:
- изменяете параметры фильтров;
- переходите на страницу с другой страницы;
- обновляете страницу в браузере;
- в систему поступает новый тред.
Также вы можете обновить список тредов вручную, нажав на Обновить .