При работе в мобильной версии интерфейса агента на устройстве Android или iOS (версии 6.14 и выше с установкой PWA-приложения на рабочий экран) вы можете получать web push уведомления о поступлении нового сообщения от клиента, если в этот момент у вас неактивна вкладка с чатом, если вы заблокировали устройство или свернули браузер с чатом. Для этого:
- Убедитесь, что на вашем стенде установлена версия edna Chat Center 5.1.0 или выше.
- Создайте приложение в консоли Firebase, как описано в инструкции ниже.
- Отправьте в нашу службу поддержки атрибуты
senderId
иfirebaseConfig
из вашей консоли Firebase.
После этого служба поддержки завершит настройку web push на вашем стенде, и вы сможете получать web push уведомления от клиентов.
Создание приложения в консоли Firebase
- Перейдите в консоль Firebase. Если у вас ещё нет учётной записи, создайте её, авторизовавшись через gmail-аккаунт.
- Нажмите Get started.
- Нажмите Add project для создания нового проекта.
- Введите название проекта.
- Если требуется, включите Google Analytics (вы можете выбрать любой вариант, на работу с пушами это не повлияет) и нажмите Continue.
- Нажмите Create project. Затем дождитесь, пока проект будет создан, и нажмите Continue.
- В созданном проекте перейдите в веб-настройки – .
- При желании, добавьте имя для описания приложения в поле App nickname. Это имя не будет видно пользователям.
- Зарегистрируйте приложение, нажав на Register аpp.
- Из полученной инструкции на шаге Add Firebase SDK скопируйте блок
firebaseConfig
и сохраните его куда-нибудь (можете сразу вставить его в черновик письма службе поддержки edna Chat Center). Нажмите Continue to the console. - Нажмите на значок шестеренки рядом с Project Overview и перейдите в меню Project settings.
- Перейдите на вкладку Cloud Messaging.
- Скопируйте значение колонки Sender ID и также добавьте его в черновик письма службе поддержки edna Chat Center.
- Передайте скопированные данные
firebaseConfig
иsenderId
нашей службе поддержки для завершения настройки.