• KB Home
  • edna Chat Center
  • Дополнительные возможности
  • Настройка веб-пушей в мобильной версии интерфейса агента на Android и iOS

Настройка веб-пушей в мобильной версии интерфейса агента на Android и iOS

При работе в мобильной версии интерфейса агента на устройстве Android или iOS (версии 6.14 и выше с установкой PWA-приложения на рабочий экран) вы можете получать web push уведомления о поступлении нового сообщения от клиента, если в этот момент у вас неактивна вкладка с чатом, если вы заблокировали устройство или свернули браузер с чатом. Для этого:

  1. Убедитесь, что на вашем стенде установлена версия edna Chat Center 5.1.0 или выше.
  2. Создайте приложение в консоли Firebase, как описано в инструкции ниже.
  3. Отправьте в нашу службу поддержки атрибуты senderId и firebaseConfig из вашей консоли Firebase.

После этого служба поддержки завершит настройку web push на вашем стенде, и вы сможете получать web push уведомления от клиентов.

Создание приложения в консоли Firebase

  1. Перейдите в консоль Firebase. Если у вас ещё нет учётной записи, создайте её, авторизовавшись через gmail-аккаунт.
  2. Нажмите Get started.
  3. Нажмите Add project для создания нового проекта.

  4. Введите название проекта.

  5. Если требуется, включите Google Analytics (вы можете выбрать любой вариант, на работу с пушами это не повлияет) и нажмите Continue.
  6. Нажмите Create project. Затем дождитесь, пока проект будет создан, и нажмите Continue.
  7. В созданном проекте перейдите в веб-настройки – .

  8. При желании, добавьте имя для описания приложения в поле App nickname. Это имя не будет видно пользователям.
  9. Зарегистрируйте приложение, нажав на Register аpp.

  10. Из полученной инструкции на шаге Add Firebase SDK скопируйте блок firebaseConfig и сохраните его куда-нибудь (можете сразу вставить его в черновик письма службе поддержки edna Chat Center). Нажмите Continue to the console.

  11. Нажмите на значок шестеренки рядом с Project Overview и перейдите в меню Project settings.

  12. Перейдите на вкладку Cloud Messaging.
  13. Скопируйте значение колонки Sender ID и также добавьте его в черновик письма службе поддержки edna Chat Center.

  14. Передайте скопированные данные firebaseConfig и senderId нашей службе поддержки для завершения настройки.
Разделы статьи