На странице Режим работы чата вы настраиваете рабочее время для чатов в вашем контакт-центре. На этой странице отображаются каналы, которые подключены к вашему стенду edna и доступны клиентам для обращений. Здесь вы определяете часы работы для каждого вашего канала, а также несколько настроек, которые будут применяться в часы недоступности канала.
- В рабочем месте администратора перейдите в раздел Режим работы, откроется страница Режим работы чата.
- Выберите канал (приложение), для которого вы хотите настроить часы работы.
- Укажите рабочее время для каждого дня недели. Если вы хотите полностью исключить день из работы канала, необходимо снять флажок.
- В поле Сообщение в момент недоступности чата добавьте сообщение, которое будет направлено клиентам, если они попытаются написать в ваш контакт-центр в нерабочее время.
- Для некоторых каналов доступны дополнительные настройки в нерабочее время. Укажите их, в зависимости от канала:
- Включить форму обратной связи – при попытке клиента обратиться в неавторизованный веб-виджет помимо сообщения о недоступности канала будет отображаться форма, в которую клиент может ввести свое имя, контакт для связи и текст сообщения.
Система не создает треды для таких сообщений, обработка таких сообщений происходит вне edna. Супервайзеры могут отслеживать такие сообщения в отчете Запросы из формы обратной связи. - Клиент может направить сообщение в момент недоступности канала – для авторизованного веб-виджета и авторизованного мобильного приложения установите этот флажок, чтобы разрешить клиентам отправлять сообщения в нерабочие часы канала. В этом случае система создает треды от клиентов, которые будут распределены на агентов в рабочее время канала.
- Показывать виджет и сообщать / Скрывать виджет – для авторизованного и неавторизованного веб-виджета используйте соответствующее значение этой настройки, чтобы показать или скрыть веб-виджет в нерабочие часы канала.
- Включить форму обратной связи – при попытке клиента обратиться в неавторизованный веб-виджет помимо сообщения о недоступности канала будет отображаться форма, в которую клиент может ввести свое имя, контакт для связи и текст сообщения.
- В настройке Исключить показ виджета на страницах сайта для авторизованного и неавторизованного веб-виджета укажите URL-адреса вашего сайта, на которых вы не хотите отображать веб-виджет для клиентов, и нажмите Enter для добавления. При необходимости вы можете использовать маску адресов для перечисления сразу всех страниц внутри раздела сайта.
Если у клиента нет активного треда и клиент переходит на одну из страниц, указанных в настройках, веб-виджет будет скрыт. Если же у клиента уже есть активный тред и клиент при навигации по сайту оказывается на странице, где виджет размещен, но скрыт согласно настройкам, виджет не скрывается на странице, несмотря на настройку. - Сохраните изменения.