При отправке ответа на входящее сообщение клиента в канале e-mail вы можете изменить тему письма, которую указал клиент, или же указать ее, если клиент отправил сообщение без темы.
Указать тему письма (клиент отправил сообщение без темы)
- В поле ввода кликните на кнопку изменения атрибутов письма. Данная кнопка отображается только для тредов из канала e-mail.
- В открывшемся окне в поле Тема укажите тему (максимально 220 символов).
- Нажмите Сохранить.
- Тема письма отобразится над полем ввода сообщения.
- Введите сообщение.
- Если вы хотите изменить или удалить тему перед отправкой сообщения, кликните по одной из кнопок, отмеченных ниже. Откроется окно изменения атрибутов письма.
- Отправьте сообщение.
После отправки сообщения тема письма будет отображаться как в отправленном сообщении агента в истории переписки, так и над полем ввода сообщения.
При последующих сообщениях в рамках этой темы в истории переписки и над полем ввода сообщения будет отображаться обновленная тема, которую указал агент (если клиент ее не поменяет).
У сообщений, которые были отправлены до указания темы, в истории переписки будет отображаться Тема: (Без темы).
Изменить тему письма, указанную клиентом
- Кликните по одной из кнопок, отмеченных ниже. Откроется окно изменения атрибутов письма.
- В открывшемся окне в поле Тема скорректируйте тему.
- Нажмите Сохранить.
- Измененная тема письма отобразится над полем ввода сообщения.
- Введите сообщение.
- Если вы хотите изменить или удалить тему перед отправкой сообщения, кликните по одной из кнопок, указанных в пункте 1. Откроется окно изменения атрибутов письма.
- Отправьте сообщение.
После отправки сообщения тема письма будет отображаться как в отправленном сообщении в истории переписки, так и над полем ввода сообщения.
При последующих сообщениях в рамках этой темы в истории переписки и над полем ввода сообщения будет отображаться обновленная тема, которую указал агент (если клиент ее не поменяет).
У сообщений, которые были отправлены до изменения темы, в истории переписки будет отображаться предыдущая тема.
Если тема письма не была указана клиентом или же агент удалил ранее указанную тему, то тема письма не будет отображаться над полем ввода.