• KB Home
  • edna Chat Center
  • Дополнительные возможности
  • Использование мобильной версии интерфейса агента

Использование мобильной версии интерфейса агента

Вы можете работать в интерфейсе агента на мобильном устройстве. Решение доступно на Android 9+ и iOS13+ в браузерах Chrome и Safari. Чтобы воспользоваться мобильной версией, обратитесь к вашему аккаунт-менеджеру для уточнения деталей.

При открытии рабочего места агента на мобильном устройстве он адаптируется под мобильную версию. Функциональность мобильной версии аналогична десктопной, кроме нескольких отличий.

  • В мобильной версии недоступны: персональная статистика агента, уведомления от супервайзера, функция Просмотреть переписку в результатах поиска.
  • Ограниченно доступны пуш-уведомления при свернутом режиме и в режиме заблокированного устройства: только на платформе Android агенту приходит уведомление в виде веб-пуша по следующим событиям:
    • Назначен новый тред;
    • По отвеченному агентом треду, поступила новая серия сообщений от клиента – требуется ответ;
    • Наступил срок ответа по закрепленному сообщению;
    • Получено предупреждение о бездействии агента;
    • Выполнен автоматический перевод агента в неактивный статус из-за бездействия.

      Как подключить такие уведомления, см. в статье Настройка веб-пушей в мобильной версии интерфейса агента на Android.
  • Проставление тегов возможно только при ручном завершении, если в АРМ администратора включено условие Тег обязателен для треда.
  • Тред автоматически не разворачивается в области диалога, как это реализовано в интерфейсе для компьютера (например, при поступлении нового треда и отсутствии других тредов в персональной очереди). В мобильной версии необходимо выбрать нужный тред из списка, тогда будет отображена история переписки по нему.
Обратите внимание: в мобильной версии игнорируются настройки для режима iFrame (скрытие областей/кнопок).
Разделы статьи