Для быстрого выполнения некоторых операций вы можете использовать универсальные команды. По умолчанию доступны две команды:
- /клиент для получения окружения клиента;
- /комментарий для добавления внутреннего комментария к треду.
Администратор системы также может создать универсальные команды для обращения к внутренним системам (для вызова данных о клиенте, подключения услуг и так далее).
Для использования команды:
- в нужном треде в поле ввода сообщения введите косую черту «/» или нажмите кнопку Вызвать команду . Откроется список доступных команд;
- выберите нужную команду. Выбранная команда отобразится в поле ввода. Для некоторых команд потребуется ввести дополнительную информацию через пробел (в описании команды могут содержаться рекомендации по ее вызову);
- отправьте команду как обычное сообщение. Результат выполнения команды вы увидите в системном сообщении в области диалога.
Добавление внутреннего комментария
Агенты могут оставлять внутренний комментарий треду с помощью встроенной универсальной команды /комментарий. После вызова команды агент вводит текст комментария и отправляет сообщение, как обычно. Текст комментария, время и его автор отображаются в истории переписки и доступны для просмотра другим агентам и супервайзерам.
Максимальное количество символов в тексте комментария – 300. Комментарий не может быть пустым или состоять только из пробелов или переносов строк.
Обратите внимание:
- если вы попытаетесь изменить наименование универсальной команды /комментарий, команда будет полностью удалена из поля ввода;
- если вы удалите наименование универсальной команды /комментарий из поля ввода, то набранный текст будет отправлен клиенту как обычное сообщение.