Функция учета оценок в отчете и KPI агента

Вы можете исключить оценку по треду из отчета и KPI агента. Исключенная оценка зачеркивается, не используется при расчете показателя Средний балл оценки качества в персональной статистике агента и не учитывается в отчете Результаты опросов клиентов.

При необходимости вы можете восстановить учет оценки. По умолчанию учитываются все оценки.

Как исключить оценку из отчета и KPI агента

  1. Перейдите в раздел Просмотр чатовТреды.
  2. Найдите тред с оценкой, которую хотите исключить из расчета.
  3. Нажмите на оценку в строке треда, чтобы исключить ее.

После этого оценка будет зачеркнута. Чтобы восстановить учет, нажмите на зачеркнутую оценку.

Эта функция также доступа при просмотре треда.