- Перейдите на вкладку Просмотр чатов → Фильтр.
- Выберите в фильтре Дата создания треда период, за который вы хотите увидеть все созданные треды.
- Выберите в фильтре Состояния один подходящий вариант:
- Все — треды во всех состояниях. Вариант выбран по умолчанию.
- В очереди — треды, которые в текущий момент находятся в очереди на распределение.
- В работе — треды, которые в текущий момент находятся в персональной очереди агентов.
- Завершено — завершенные треды.
- Чтобы увидеть треды, которые обрабатывали определенные агенты:
- Нажмите Добавить в фильтре Агенты.
- Выберите необходимых агентов, ботов или подразделения.
- Нажмите Показать.
- Укажите необходимые значения в фильтрах:
- Длительность треда — временя, на протяжении которого тред был активен.
- Сообщений в треде — количество сообщений в тред.
- Ожидание первого ответа — время, на протяжении которого клиент ожидал первого ответа.
При необходимости используйте символы≥
,>
,=
,<
,≤
.
- Выберите в фильтре Треды один подходящий вариант:
- Все — входящие и исходящие треды. Вариант выбран по умолчанию.
- Входящие — только входящие треды.
- Исходящие — только исходящие треды.
- Выберите в выпадающем списке Сегменты один или несколько подходящих сегментов, чтобы показать только треды, которые относятся к выбранным сегментам, или включите опцию Без сегмента.
- Выберите в фильтре Каналы один или несколько необходимых каналов, в которых были созданы треды.
Если доступно два и более канала одного типа:
• в списке отображается общий тип канала (например, Telegram) и названия приложений, относящиеся к каналу этого типа (например, Threads-bot и Threads-agent);
• с помощью нажатия на тип канала выбираются сразу все названия приложений, относящиеся к каналу этого типа;
• общий тип канала не отображается, если уже выбраны все названия приложений, относящиеся к каналу этого типа.
В базе данных тип канала — это параметрtype
, а название приложение —app_marker
. В edna Chat Center отображается только тип канала, если:
• в базе данных указан не указанapp_marker
;
• доступен только один канал одного типа. - Выберите в фильтре Теги необходимые теги, которые были присвоены тредам.
При выборе нескольких тегов формируется список тредов, в которых есть хотя бы один из выбранных тегов. - Выберите в фильтре Оценка одну или несколько оценок по опросам по шкале, с которыми вы хотите увидеть треды. Доступны только те оценки, которые поставили клиенты тредам после их завершения.
- Выберите в фильтре Вопрос один или несколько вопросов с кнопками, с которыми вы хотите увидеть треды. Фильтр содержит тексты только из форм кнопочных опросов.
- Выберите в фильтре Оценка по вопросу один или несколько вопросов, выбранных на предыдущем шаге, и дополнительно для каждого вопроса выберите одну или несколько оценок, проставленных клиентом, или выберите Все оценки.
- При необходимости в выпадающем списке в разделе Треды выберите критерий для поиска тредов:
- По тексту — можно использовать как отдельные слова (предусмотрена возможность поиска по началу слова, для этого нужно ввести минимум 3 символа), так и словосочетания (несколько идущих подряд слов). Поиск ведется по сообщениям от клиентов, операторов, чат-ботов, супервайзеров (и не ведется по системным сообщениям), а также по названиям вложений. Регистр текста не учитывается.
- По клиенту — можно указать имя клиента, номер телефона клиента (поиск игнорирует служебные символы и разделители, например, “–” и “+”), идентификатор клиента из внешней системы (для авторизованных клиентов), имя клиента из мессенджера (username, вводится без символа @), электронный адрес клиента.
- По треду — поиск за весь период и не зависит от настроек других фильтров. Чтобы искать по совокупности других фильтров, удалите номер треда из поиска или нажмите Очистить фильтр.
- Введите атрибут клиента, текст сообщения или номер треда для поиска в строку поиска.
После настройки фильтрации в разделе Треды отобразится список всех тредов, удовлетворяющих условиям.
При выполнении выхода из edna Chat Center или при переключении между вкладками АРМ супервайзера настройки фильтра сохраняются.
Чтобы сбросить фильтры, нажмите Очистить фильтр.