Обновления
- Обновили гарантийное письмо, которое необходимо заполнять при подключении канала Notify в личном кабинете edna Pulse. Новое гарантийное письмо доступно в инструкции по подключению канала Notify.
- Добавили параметры
referral
в колбэк для входящих сообщений WhatsApp. Это позволит получать по API информацию о месте, в котором клиент начал диалог в WhatsApp, если клиент перешел в WhatsApp из рекламы в Facebook* или Instagram* с подключенным свойством Click-to-WhatsApp. Подробнее про рекламу с переходом в WhatsApp.
* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.
Пример колбэка для входящего сообщения WhatsApp с параметрами referral
:
{ "id": 115611, "subject": "test_WA", "subjectId": 195, "subscriber": { "id": 1111111, "identifier": "79000000000" }, "userInfo": { "userName": "Anna", "firstName": null, "lastName": null, "avatarUrl": null }, "messageContent": { "type": "TEXT", "attachment": null, "location": null, "referral": { "body": "This is a great product", "headline": "Our new product", "sourceId": "123", "sourceType": "ad", "sourceUrl": "https://www.fb.com" }, "caption": null, "text": "text for test", "payload": null, "story": null, "items": null, "contact": null, "product": null, "catalog": null, "order": null }, "receivedAt": "2024-01-11T11:20:00Z", "replyOutMessageId": null, "replyOutMessageExternalRequestId": null, "replyInMessageId": null }
Описание вложенных параметров смотрите в статье.