- Откройте вкладку Отчеты в АРМ супервайзера.
- Выберите тип отчета.
- Настройте фильтр Период отчета.
- Настройте фильтр Каналы, если он доступен для выбранного типа отчета.
- Настройте фильтр Сотрудники, если он доступен для выбранного типа отчета.
- При необходимости установите флажок Сохранить выбор на будущее, чтобы сохранить указанные настройки фильтров.
- Нажмите Создать отчет и выберите формат отчета: CSV, XLSX, JSON.
Максимальное количество строк отчета для скачивания — 300 000.
- Дождитесь, когда отчет будет сформирован в блоке Последние отчеты.
- Нажмите на значок скачивания в строке необходимого отчета со статусом Сформирован.
Блок Последние отчеты содержит историю сформированных отчетов.
По умолчанию сформированный отчет хранится в истории в течение 10 дней. Для увеличения срока хранения отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
Для удаления всех последних отчетов нажмите Очистить историю.
Типы отчетов и фильтры
Для каждого типа отчета можно настроить фильтры. Доступные типы отчетов:
Тип отчета | Фильтры |
Загрузка агентов | Период отчета, Сотрудники |
Операционные показатели по агентам | Период отчета, Сотрудники |
Журнал статусов агентов | Период отчета, Сотрудники |
Обработка тредов | Период отчета, Каналы, Сотрудники |
Сводный отчет по показателям входящих тредов | Период отчета |
Отправленные сообщения | Период отчета, Сотрудники |
Результаты опросов клиентов | Период отчета, Каналы, Сотрудники |
Закрепленные сообщения | Период отчета, Сотрудники |
Запросы из формы обратной связи | Период отчета |
Как настроить фильтр «Период отчета»
- В настройке Отображать по выберите опцию для группировки строк отчета в пределах выбранного периода:
- Часам — данные за каждый час.
- Дням — данные за каждые сутки.
- Неделям — данные за каждую неделю.
- Месяцам — данные за каждый месяц.
- Годам — данные за каждый год.
Настройка доступна для отчетов типа Загрузка агентов, Операционные показатели по агентам и Сводный отчет по показателям входящих тредов.
- В выпадающем списке Период выберите период для отображения отчета.
Доступные опции: Текущий день, Текущая неделя, Текущий месяц, Задать самостоятельно. - Если на предыдущем шаге вы выбрали опцию Задать самостоятельно, укажите начало и конец периода отчета.
Максимальный период — 93 дня. - В выпадающем списке Часовой пояс выберите часовой пояс для выполнения отчета.
Как настроить фильтр «Сотрудники»
- В настройке Отображать по выберите опцию для группировки строк отчета в пределах выбранного периода:
- Агентам — данные по каждому агенту с указанием его атрибутов, супервайзера и подразделения.
- Супервайзерам — данные по каждому супервайзеру с указанием его атрибутов и подразделения.
- Подразделениям — данные по каждому подразделению с указанием его атрибутов.
Настройка доступна для отчетов типа Загрузка агентов и Операционные показатели по агентам.
- В настройке Выбрать выберите опцию для выгрузки отчета:
- Контактный центр — отчет по всем агентам контактного центра.
- Моя группа — отчет по агентам, подчиненным вашей группе супервайзера.
- Выборочно — отчет по выбранным агентам, подразделениям или ботам.
Выбор ботов доступен только для отчета типа Обработка тредов.
Как настроить фильтр «Каналы»
Фильтр доступен только для отчетов типа Обработка тредов и Результаты опросов клиентов.
Выберите необходимые каналы в выпадающем списке или нажмите Все канала для выбора всех доступных каналов.