Как настроить фильтрацию для мониторинга

  1. Перейдите на вкладку Мониторинг.
  2. Активируйте переключатель Новый, чтобы выбрать новую версию интерфейса.
  3. Перейдите на необходимую вкладку: Агенты, Каналы или Теги.
  4. Выберите в выпадающем списке период времени, за который вы хотите получить данные мониторинга. Доступные варианты: Текущие сутки, 1 час, 4 часа, 8 часов, 16 часов, 24 часа.
  5. Нажмите Фильтры, чтобы настроить параметры фильтрации.
  6. Нажмите Выбрать, отметьте агентов, подразделения или ботов, по результатам работы которых вы хотите получить данные, и нажмите Показать.
  7. Выберите в выпадающем списке статус агента: Активен, Неактивен, Не в сети.
  8. Выберите в выпадающем списке доступные каналы.
  9. Выберите в выпадающем списке доступные теги.
  10. Нажмите Применить.
Указанные настройки фильтрации распространяются на все вкладки одновременно: Агенты, Каналы, Теги. Настройки фильтрации сохраняются при последующей авторизации.

При необходимости нажмите Обновить или в выпадающем списке справа выберите время для автоматического обновления данных мониторинга согласно настройкам фильтрации: каждые 5, 10 или 30 минут, или каждый час.

Чтобы отменить определенную настройку фильтрации, нажмите Очистить. Чтобы сбросить все настройки, нажмите Сбросить все.

Разделы статьи