Если в базе данных или через обращение в службу технической поддержки support@edna.ru включена настройка
supervisor.see-only-own-unit.enabled
, для мониторинга доступны данные только по агентам из вашего подразделения. - Перейдите на вкладку Мониторинг.
- Активируйте переключатель Новый, чтобы выбрать новую версию интерфейса.
- Перейдите на необходимую вкладку: Агенты, Сегменты, Каналы или Теги.
- Выберите в выпадающем списке период времени, за который вы хотите получить данные мониторинга. Доступные варианты: Текущие сутки, 1 час, 4 часа, 8 часов, 16 часов, 24 часа.
- Нажмите Фильтры, чтобы настроить параметры фильтрации.
- Нажмите Выбрать, отметьте агентов, подразделения или ботов, по результатам работы которых вы хотите получить данные, и нажмите Показать.
- Выберите в выпадающих списках необходимые фильтры:
- Статус агента — возможные статусы по умолчанию: Не в сети, Не готов, Активен, Активен (завершает работу), Активен (не принимает чаты), Обед, Перерыв, Тренинг, Встреча, Технический перерыв, Неактивен (бездействовал). Также возможны другие кастомизированные неактивные статусы.
- Сегмент — доступные сегменты тредов. Фильтр определяет количество отображаемых строк на вкладке Сегменты.
- Канал — доступные каналы.
- Навык — доступные навыки агентов.
- Тег — доступные теги тредов.
- Нажмите Применить.
Указанные настройки фильтрации распространяются на все вкладки одновременно: Агенты, Сегменты, Каналы и Теги. Настройки фильтрации сохраняются при последующей авторизации.
При необходимости нажмите Обновить или в выпадающем списке справа выберите время для автоматического обновления данных мониторинга согласно настройкам фильтрации: каждые 5, 10 или 30 минут, или каждый час.
Чтобы отменить определенную настройку фильтрации, нажмите Очистить. Чтобы сбросить все настройки, нажмите Сбросить все.