При обработке треда вы можете отправить супервайзеру запрос на блокировку клиента.
- Кликните по кнопке Заблокировать клиента в меню с операциями по треду или в профиле клиента.
- При необходимости заполните комментарий в окне Блокировка посетителя.
- Кликните Заблокировать клиента.
После отправки запроса на блокировку данный тред исчезает из вашей персональной очереди и автоматически переходит в состояние Завершен. Клиент в этот момент уже считается заблокированным.
Решение о подтверждении или отмене блокировки принимает супервайзер.
- Если супервайзер подтверждает блокировку — клиент может создать новый тред только в том случае, если администратором был настроен маршрут для сегмента заблокированных клиентов.
При необходимости супервайзер может позднее отменить блокировку. - Если супервайзер отменяет блокировку — тред не возвращается в очередь распределения, а остается в состоянии Завершен.
В истории диалога отображаются системные сообщения о запросах и решениях о блокировке, доступные для агентов и супервайзеров.