Мониторинг агентов

Для мониторинга агентов перейдите на вкладку Мониторинг, активируйте переключатель Новый в левом верхнем углу и перейдите на вкладку Агенты. Возможности вкладки:

Статистика работы агентов

Статистика работы агентов за выбранный период отображается в таблице со следующими колонками:

КолонкаОписание
Агент и подразделениеИмя агента и подразделение, к которому он относится.
СтатусСтатус агента. В таблице содержатся данные агентов в статусах Активен, Неактивен, Не в сети.
Время в статусеВремя, в течение которого агент находится в указанном статусе.
Рабочее времяОбщее рабочее время агента. Указывается время, в течение которого агент был в статусах:
Активен (READY);
Активен, завершает работу (PRE_INACTIVE);
Не в сети (INACTIVE);
Не принимаю чаты (OUTGOING).
Завершенные тредыОбщее количество тредов в статусе Завершен (CLOSED), завершенных агентом.
Слотов занято/свободноОбщее количество сессий агента на текущий момент:
• занято — количество занятых сессий;
• свободно — количество свободных сессий.
Среднее время первого/следующего ответаСреднее время, в течение которого агент отправил:
• первый ответ в треде;
• второй и последующие ответы в треде.
Качество обслуживанияСредний балл по результатам оценок клиентов, с которыми работал агент.
Среднее время обслуживанияСреднее время, в течение которого треды находятся в обработке у агента. Значение показателя рассчитывается только по тредам агента в статусе В работе (IN_PROGRESS).
Показатели, которые нельзя суммировать или усреднить, актуальны только на текущий момент и не зависят от выбранного периода. Они отмечаются значком .

Для дополнительных действий в таблице с агентами нажмите на значок в строке агента. Доступные действия:

  • Посмотреть треды — нажмите, чтобы перейти на вкладку Просмотр чатов и получить информацию о тредах выбранного агента. Подробнее в статье.
  • Отправить уведомление — нажмите, чтобы создать и настроить новое уведомление для выбранного агента. Подробнее в статье.

Для настройки фильтрации данных следуйте инструкции.

Разделы статьи