Новая функциональность
- В АРМ Агента и Супервайзера реализовали возможность редактирования следующих данных клиента:
- Имя клиента – разрешено менять для клиентов из всех каналов.
- Номер телефона – запрещено менять для каналов WhatsApp и Viber Business Messages, т. к. номер в этих каналах является основным идентификатором клиента. Для клиентов из остальных каналов разрешено менять.
- E-mail клиента – запрещено менять для клиентов, которые обратились из канала Email. Для клиентов из остальных каналов разрешено менять.
Чтобы внести изменения нажмите на новую кнопку Редактировать профиль. Кнопка располагается: - В АРМ Агента в карточке клиента (на всех вкладках: Активные, Закрепленные, Завершенные);
- В АРМ Супервайзера на странице Просмотр чатов в меню Действия с тредом в списке тредов и внутри просмотра треда.
После нажатия на кнопку откроется модальное окно, в котором вы можете внести изменения и сохранить их. После сохранения в интерфейсе и отчетности отобразятся новые данные клиента. В карточке клиента около измененных данных будет отображаться метка в виде «карандашика».
При поступлении нового треда от клиента, по которому ранее были внесены изменения в его карточку: - по тем данным, по которым пользователь вносил изменения, данные о клиенте будут отображаться те, которые внес пользователь, а не которые передал канал обращения;
- если какие-то данные пользователь ранее не менял, данные о клиенте будут отображаться те, которые передал канал обращения.
При необходимости вы можете вернуть оригинальные данные клиента, которые передал канал обращения. Для этого в модальном окне редактирования данных нажмите Вернуть все данные клиента из канала и подтвердите действие, нажав Сохранить.
- Для агента реализовали настройку, при включении которой в области персональной очереди на вкладке Активные рядом с каждым тредом будет отображаться наименование приложения канала. По умолчанию настройка выключена, для включения обратитесь в службу поддержки.
- В мобильном рабочем месте агента для устройств с ОС Android реализовали уведомления в виде веб-пушей по следующим событиям:
- Назначен новый тред;
- По отвеченному агентом треду, поступила новая серия сообщений от клиента – требуется ответ;
- Наступил срок ответа по закрепленному сообщению;
- Получено предупреждение о бездействии агента;
- Выполнен автоматический перевод агента в неактивный статус из-за бездействия.
- В АРМ Агента изменили иконки, которые отображаются в уведомлениях от супервайзера.
- Для уведомления Время ожидания в очереди добавили новую единицу измерения – час. Также скорректировали логику уведомления: если среднее время ожидания было рассчитано как 2 часа или более, и в тексте уведомления была указана переменная {среднее время ожидания в очереди}, то на месте переменной в тексте уведомления будет подставлено “больше 2 часов”.
- В десктопной версии веб-виджета добавили возможность записи голосового сообщения. Теперь клиенты могут записывать и отправлять голосовые сообщения. После записи сообщения и до его отправки доступны следующие функции: прослушать голосовое сообщение, поставить на паузу, перемотать, отменить его отправку (то есть удалить получившуюся запись).
- Обратите внимание, если в поле ввода введено сообщение или прикреплено вложение – запись голосового сообщения будет недоступна. И наоборот, если у клиента уже записано голосовое сообщение, написать к нему текст или приложить вложение нельзя.
- Функционал записи голосовых сообщений доступен только для сайтов с протоколом https.
- Настройка записи голосовых сообщений переименована:
webchat/enableMobileVoiceMessages
>webchat/enableVoiceMessages.
- Актуализировали описание документации external API на английском языке.
Несколько исправлений
- Исправили поведение, при котором в АРМ Агента на вкладке Завешенные в Окружении клиента отображался некорректный номер последнего треда клиента.
- Исправили поведение, при котором в АРМ Агента смайл всегда вставлялся в конец сообщения, независимо от положения курсора в тексте.
- Исправили поведение, при котором отображалось неверное количество новых событий в заголовке на вкладке с АРМ Агента.
- Исправили поведение, при котором в АРМ Агента и Супервайзера в истории переписки для канала WhatsApp не отображалась ошибка о том, что исходящее сообщение не доставлено, т.к. не соответствует согласованному шаблону.
- Скорректировали текст уведомления, которое отображается агентам при достижении лимита лицензий.
- Скорректировали отображение бабблов дат в истории переписки в АРМ Агента и Супервайзера.
- В АРМ Агента восстановили функционал поиска в окне трансфера на вкладке Подразделение.
- Исправили мелкие ошибки, связанные с отображением переписки в области диалога после очистки поля с поиском клиента.
- Восстановили работу горячих клавиш у агента: переключение между тредами с помощью стрелок, завершение треда с помощью alt+q, сворачивание отвеченного треда с помощью alt+n.
- В АРМ Агента и Супервайзера скорректировали отображение длинного имени клиента.
- В АРМ Администратора и Супервайзера скорректировали работу горячих клавиш ctrl+enter для сохранения изменений в карточке пользователя.
- Исправили поведение, при котором отображалось неверное состояние треда на вкладке Просмотр чатов после завершения треда супервайзером.
- Исправили мелкие ошибки, связанные с функционалом Посмотреть всю переписку в АРМ Супервайзера.
- Исправили поведение, при котором в АРМ Супервайзера не отображались кнопки подтверждения запроса на блокировку клиента.