Версия 5.10.0 (29.05.2023)

Новые возможности

  • В АРМ Супервайзера изменили дизайн области Треды на вкладке Просмотр чатов и добавили возможность поиска треда по его номеру. Поиск возвращает только полные совпадения, осуществляется за весь период и не зависит от настроек других фильтров. Чтобы искать по совокупности других фильтров (как обычно), необходимо удалить номер треда из поиска с помощью «крестика» в поле поиска или кнопки Очистить фильтр.
  • Во всех АРМ добавили возможность переадресации в конкретный раздел после входа. Например, если, не авторизовавшись в АРМ, вы вводите в адресной строке ссылку на вкладку Просмотр чатов (https://***.edna.ru/supervisor/chat), после входа edna откроет не главную страницу АРМ супервайзера, а вкладку Просмотр чатов.
  • В истории переписки в АРМ Агента и Супервайзера добавили причины недоставки сообщений для каналов мессенджеров и социальных сетей, полученных от IM-платформы.

Исправления

  • Исправили поведение в АРМ Агента, когда при переходе из фильтра Комментарии к треду открывался первый комментарий в треде, а не тот, который был выбран.
  • Исправили поведение в АРМ Агента, когда при выборе готового ответа к нему автоматически прикреплялся неизвестный файл вложения.
  • Восстановили логику ручного завершения треда с запросом присвоения тега. Если администратор включил условие Тег обязателен для треда, то при нажатии Сохранить в модальном окне Присвоить тэг треду тред не завершался. Для завершения агенту нужно повторно нажать кнопку Завершить тред.
  • В мобильной версии АРМ Агента в истории переписки восстановили корректное прокручивание сообщений.
  • Исправили поведение, при котором в АРМ Супервайзера в причине завершения треда можно было указать только пробелы или переносы строк.
  • В АРМ Супервайзера восстановили корректное отображение списка тредов в зависимости от применения фильтра по каналам.
  • В АРМ Супервайзера восстановили отображение всех доступных причин неактивности в фильтре виджета Состояния агентов.
  • Исправили поведение, при котором в АРМ Супервайзера не воспроизводились голосовые сообщения.
  • Восстановили корректную работу параметра supervisor.see-only-own-unit.enabled. Теперь, если этот параметр включен, супервайзер видит на вкладке Просмотр чатов только те треды, в которых есть хотя бы одно сообщение агента, входящего в подразделение этого супервайзера.
  • Восстановили сохранение истории в тредах клиента, который использует несколько аккаунтов в мессенджере одного типа (например, несколько аккаунтов WhatsApp). Теперь история тредов сохраняется отдельно в зависимости от того, в какой аккаунт писал клиент.
Разделы статьи