Отключение канала
Как отключить канал Viber?
Для отключения канала отправьте запрос вашему персональному менеджеру компании edna. В запросе укажите название канала, дату его отключения и причину, по которой его необходимо отключить.
Когда можно отключить канал Viber?
Канал можно отключить в любое время, но изменения будут действовать только со следующего дня. Например, если отключить канала 1 мая, то работать он перестанет 2 мая.
Когда прекращается тарификация канала Viber при отключении?
Если канал активен хотя бы один день в месяце, то Viber выставляет ему счет за этот месяц. Чтобы прекратить тарификацию канала со следующего месяца, канал должен быть отключен максимум за два рабочих дня до начала месяца отключения.
Ограничения
Какой лимит на отправку сообщений в день?
Ограничений на количество сообщений в день нет.
Какие изображения можно отправлять в рассылке?
Максимальный размер изображения — 400 x 400 пикселей. Допустимые форматы — PNG или JPG.
Какое количество символов можно использовать в кнопке?
Максимальное количество символов в тексте кнопки — 30.
Какие типы файлов можно отправлять?
- Электронные документы: Word (DOC и DOCX), PDF, Excel (XLS и XLSX).
- Текстовые файлы: TXT, RTF, DOT, DOTX, ODT, ODF, FODT, INFO.
- Графические файлы: XPS, PDAX, EPS.
Какой максимальный размер файла для отправки?
25 МБ.
Как использовать кнопки в шаблонах Viber?
Кнопки можно использовать только в маркетинговых шаблонах. В одном шаблоне можно использовать одну кнопку.
Общие вопросы
Как изменить данные в профиле Viber?
Отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru. В запросе укажите данные для изменения и канал, для которого необходимы эти изменения.
Можно ли сохранить имя канала при смене провайдера?
Да, имя канала сохраняется после смены провайдера.
Регистрирует ли Viber шаблоны со ссылкой в тексте?
Да.
Можно ли добавлять ссылку в параметр?
Да.
Как сделать ссылку на чат Viber Business Messages?
Формат ссылки: viber://chat?service=ID, где ID — идентификатор аккаунта в системе Viber. Чтобы узнать идентификатор вашего аккаунта, обратитесь в службу технической поддержки support@edna.ru.